Быстро умывшись и почисти зубы,я пошла к шкафу. Надев чёрные брюки с поясом, белую футболку и теплую рубашку в бело-черную клетку. Быстро завязав пучок и надев очки, спустилась вниз, где сидел Игуро и уже завтракал.
-вау, вы начали носить очки?
-ага, сегодня можно. А где твои.?
-так, я же сказал, что теперь ношу линзы.
-ааа, рил... Забыла. Приятного аппетита.
-неудивительно, что ты забыла. Спасибо. Ты тоже ешь и поедим.
-угу.
Быстро поев и помыв за собой посуду, я пошла на улицу, а Игуро за мной. Спустя минут пять мы сели в такси и отправились в сторону новой квартиры Санеми. Ехали мы туда долго из-за того, что квартира Шинадзугавы чуть ли ни у центра, плюс токийские пробки. Но через время мы добрались в атмосферный район Мэгуро. Игуро заплатил за такси, после чего мы вышли с машины и отправились к подъезду. Как же красиво было вокруг. Я была согласна жить прям на улице. Поднявшись на нужный этаж, мы позвонили в дверь. И вот, Санеми наконец-то открывает нам дверь и пропускает нам.
-ещё раз привет. Вещи уже привезли? -сказал с ходу Игуро.
-привет. Ну, некоторые. Те которые были заказаны. А вещи с дома ещё нет.-ответил Санеми закрывая дверь.
- а где :"привет, Дорогая Хироми. Я безумно скучал по тебе. Мне так нужна твоя помощь, что без неё я не смогу жить тут. "? -возмутилась я.
-хах. Привет, дорогая Хироми. Я вовсе не скучал, но помощь мне нужна.
-пфф... Ясно всё.
-Хиро, успокойся. Она сегодня немного Бука потому , что не дал ей поспать ещё.
-хех, ясно. Начнем ?
-Не правда! Ну..да. Что делать? -спросила я, снимая ботинки.
-ну, с Игуро будем собирать мебель, а ты снимать пленку где она есть, а потом расставлять всякий декор и вещи. - ответил Санеми, на что я кивнула.
- я тебе кто?
-иди уже и делай, Хиро. -вместо Санеми ответил Игуро.
Закатив глаза, я пошла на кухню и стала снимать с кухонного гарнитура плёнку. Кухня была в темно- сером цвете, просторная и стильная. Кухня была совмещена с обеденной зоной, где был круглый стол на четверых. Он был сделан под черный мрамор. Напротив стола было панорамное окно с шикарном видом. Убрав всю плёнку, я пошла в гостиную, где парни собирали шкаф под телевизор. Убрав плёнку с белого комода и с дивана, я стала убирать пакетики и упаковку от шкафа. Затем я направилась в гостевую спальню. Убрав там плёнку со шкафа, я стала разглядывать вид с окна. Он был не хуже чем на кухне или в гостиной. Покончив с гостиной, я зашла в спальню Санеми. Там уже стояла двухспальная кровать и небольшой столик возле окна. Под ним красовались коробки с подписью "документы" и "одежда". Еще там был шикарный балкон, личный гардероб и личная ванна. Видимо он сильно старался чтобы купить эту квартиру. Убрав плёнку с подоконника, а затем в гардеробе и ванной, я пошла в прихожую. Быстро убрала плёнку с двери и зеркала, пошла в гостевой туалет. Закончив там, я пошла к парням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℜ𝔢𝔭𝔢𝔱𝔦𝔱𝔬𝔯 𝔭𝔬 𝔪𝔞𝔱𝔢𝔪𝔞𝔱𝔦𝔨𝔢/𝔖𝔞𝔫𝔢𝔪𝔦 𝔖𝔥𝔦𝔫𝔞𝔡𝔷𝔲𝔤𝔞𝔳
Fanfiction˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦˚◦ Фф. Санеми Шинадзугава/ожп Санеми учитель и репетитор Хироми(т/и) . Шинадзугава старший - строгий и вспыльчивый учитель. 21 год. Игуро Хироми ( т/и) - весёлая, энергичная ученица. Лучший друг Ин...