➴➶➴➶➴➶ 13 часть ➴➶➴➶➴➶

98 10 23
                                    

   «31 октября. Halloween. 11:36.»

Проснувшись, мы быстро покушали и собрались домой. Как только мы с Игуро вернулись домой, разошлись по комнатам. Я сходила в душ, переоделась в чистую одежду, а после села за туалетный столик и задумалась по поводу вечеринки и наряда.
Немного подумав я приступила к макияжу и к причёске. Спустя время всё было готова.

< Author >

Посмотревшись последний раз в зеркало девушка подошла к Игуро, который смотрел телевизор.

-братик, посмотри, пожалуйста.

После этого Обанай медленно повернул голову и удивился.  Перед ним стояла девушка с интересным макияжем. На лице и шеи были нарисованы линии, будто трещинки, подкрашенные ресницы и губы. Ещё есть пятнышки красного цвета, которые олицетворяет кровь. Аккуратные локоны падают на плечи. На шеи красивая подвеска, которая дополняет образ. Облегающее платье было украшенно красными следами рук и потеками крови. Сверху был пиджак черного цвета, а на ногах черные туфельки с цепочкой.

-вау... Очень красиво..

-спасибо!

-ты очень постаралась, умница.- похвалил он.

-я очень старалась.

-заметил. С Иноске пойдешь или как?

-не-а, с тобой. Кабанчик побежит за Аой. Вот так-с.. Киданули меня.

-а как же..

-Генья тоже  идет не один. И Муичиро тоже.

-не грусти главное. -сказал Обанай и потрептал её волосы.

-не грущу. Спасибо.

-сейчас переоденусь и по едим. -проговорил Игуро и отправился в свою спальню

< Author. End >

Спустя время Игуро вышел и мы вместе отправились в академию. Собравшись, мы отправились в Академию.

И вот, настал долгожданный вечер. Атмосфера в школе была волшебной. Внизу в большом спортивном зале светились разноцветные огни, звучала веселая музыка, а в воздухе витал аромат конфет и кукурузы. Практически все были в костюмах или с гримом. Стены зала украшали паутины из черных и оранжевых нитей, искусственные тыквы с улыбающимися лицами освещали коридоры, а на стенах висели бумажные привидения. В углу стояли столы с закусками, на которых были светящиеся приведения из бинтов и пластиковые паучки, а над столом гирлянда с летучими мышами и надписью "Halloween". Еда на столах была разнообразная. Пицца, конфеты, фрукты в карамелии  раскрашенные под "зомби". Разные печенья, пряники, маффины под тематику этого праздника.  Также были соски в тесте сделанные по " мумию". Во всех напитках стояли трубочки с символами олицетворения этого праздника.

Кто-то пришел в костюме вампира с изысканным плащом и белым лицом, другие выбрали наряды клоунов, привидений или сказочных персонажей. Были даже юмористические костюмы, такие как "человек-яблоко". Некоторые девочки нарядились в современных ведьм с яркими платьями и модными аксессуарами. Также были костюмы из фильмов ужасов, например "Крик".

Найдя свою компанию  глазами, я быстро подошла к ним и каждому сделала комплемент. Все они выглядели великолепно! Мы стояли и обсуждали приблежающию вечеринку, которая вот-вот начнётся.

     ¤━━━¤°¤━━━¤°¤━━━¤°¤━━━¤

Приветик всем!  Извините за маленькую главу. Завтра возможно будет ещё, по-крайней мере я постараюсь. Это предпоследняя глава где есть тема с Хэллоуин. Как вам? Всего будет ± 24 главы. Плюс дополнительные главы. Спасибо за прочтение! 🥰

Сегодняшний вопрос: " Еда/напиток, которая вам поднимает настроение? "

У меня это лимонная вода или что-нибудь с шоколадом, и МАНДАРИНЫ!

Всех люблю! 🫂🥰

      ¤━━━¤°¤━━━¤°¤━━━¤°¤━━━¤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ℜ𝔢𝔭𝔢𝔱𝔦𝔱𝔬𝔯 𝔭𝔬 𝔪𝔞𝔱𝔢𝔪𝔞𝔱𝔦𝔨𝔢/𝔖𝔞𝔫𝔢𝔪𝔦 𝔖𝔥𝔦𝔫𝔞𝔡𝔷𝔲𝔤𝔞𝔳Место, где живут истории. Откройте их для себя