19. Зимний бал (часть 1)

26 2 4
                                    

flashback

Намджун: «Я нашел очень много несостыковок в датах и суммах переводов денег с банковского счета господина Ким. Мне нужны оригиналы этих документов, они обычно хранятся в архиве, в отеле. Сможешь отправить мне отсканированные копии?»

Дженни: «Да, конечно, я сделаю всё, что потребуется... Намджун, я верю тебе. Я очень хочу, чтобы справедливость восторжествовала.»

end of flashback

Джису благодарит своего водителя и выходит из машины. Она никогда в жизни бы не подумала, что будет так проводить свои выходные, занимаясь волонтёрством в доме престарелых с Чон Хосоком.

— О! Ты и вправду пришла, — Хосок заметил приближающуюся Джису и лучезарно улыбнулся.

— Я всегда держу своё слово, — хмыкнула Ким и начала изучать обстановку. Это был её первый визит в жизни. Пожилые люди были заняты различными активностями, ребята со школы помогали им и угощали пирожными. Заметив пожилую пару, весело играющую в шахматы, где дедушка явно поддавался бабушке только ради того, чтобы услышать её радостный смех, Джису тепло улыбнулась.

— Ты не против, если я познакомлю тебя кое с кем? — предложил Хосок прямо в ухо Джису, появившись из ниоткуда и заставив её дёрнуться. Она яростно прошипела и привычно ударила его по плечу, получив в ответ только бормотание с извинениями от него. — Ну так что? Ты не против? — они простояли так пару секунд, не отрывая зрительного контакта, после чего Джису молча кивнула. Он взял её за руку и вывел из общего зала. Джису не знала, почему она разрешила ему взять её за руку, хотя раньше она не подпускала его так близко к себе. Тепло его ладони вызвало табун мурашек по её телу. Странно, но Джису было приятно, и она не стала отбиваться и высвобождать руку. Дойдя до какой-то комнаты, Хосок отпустил её руку и постучал в дверь. В комнате сидела пожилая женщина и смотрела в экран телевизора.

— Ба, это я! — Чон подошел к ней и обнял её сзади.

— Ты так скоро вернулся! — его бабушка лучезарно улыбнулась, и Джису заметила невероятное сходство между ними. У них была одна улыбка на двоих. — Ой, а кто эта милая девочка?

Джису поздоровалась и поклонилась.

— Это моя одноклассница, Джису. Мы пришли сегодня с ребятами со школы помогать вам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОтбросыМесто, где живут истории. Откройте их для себя