Рыжая девушка быстрыми шагами шла вперед, стараясь не смотреть назад, потому что она не хотела поддаваться инстинктам страха. Сворачивая за какой-то угол, она понимает, что попала в тупик. «Что же делать? Что же делать?!» — уже паниковала она при себе, а шаги сзади всё приближались. Поняв, что она в безвыходном положении, она начинает плестись назад до самой стенки тупика. Эти мужики уже оказались рядом. Их лиц не было видно, в связи с кромешной тьмой, были видны лишь клубки дыма сигарет. Они мерзко гоготали, будто звери, радующиеся сегодняшней добыче.
— Куда же ты так поспешила? Неужели не хочешь поразвлечься? Хочешь, мы покажем тебе наш город? — издался грубый хриплый голосок одного из них. Девушка уже начинала молча плакать, моля Бога о спасении. Эти двое за секунду оказались рядом с ней, один из них успел перехватить ее за руку.
— Не надо, прошу вас! — еле произнесла она на английском, надеясь, что они сжалятся над ней. Но, увы, это будто всё сильнее подтолкнуло их совершить то, что они хотят. Рыжая размышляла над побегом, но все варианты были невозможными. Оставалось лишь громко прокричать, что она и сделала. Но услышать ее в таком безлюдном переулке могли лишь единицы, а помочь — никто. «Неужели это конец? Вот тебе и Америка, Лалиса! Надо было послушать маму!» — проносились в голове мысли сожаления, как вдруг сзади издался звук мотора мотоцикла. Громилы обернулись на звук так же, как и сама девушка. Какой-то парень слезает со своего байка и поспешно снимает свой шлем, дабы узреть всю сцену. Будто увидев подтверждение своих догадок, он быстро подходит в их сторону.
— Эй! Вы что делаете? — уже повысив голос, начинает он беседу.
— Развлекаемся. Разве не видно? — усмехается второй, голос которого девушка еще не слышала. Его голос, на удивление, оказался не таким уж и грубым, как у первого. Будто, как у полицейского, который вежливо просит подождать.
— Вы у нее разрешение хоть спросили? Мне кажется, она против этого, — спокойным голосом произносит «спаситель».
— Слушай, тебе что, делать нечего? Иди и дальше катайся на своем байке. Не надо лезть туда, куда не надо. — заговорил первый.
— Значит, отпускать ее вы не собираетесь? — всё так же спокойно проговорил незнакомец. Девушка застывает в удивлении, позабыв о своих слезах и мольбах, ожидая последующих действий парня.
— Нет, — в унисон отвечают те.
— Окей, — было последним, что сказал байкер, после чего рыженькая зажмуривается, осознав, что мужчины начали драку. Громила отпускает ее руку, а она начинает пятиться назад с зажмуренными глазками, болея за своего «спасителя». В одну минуту все звуки ударов прекращаются, ибо неподалеку были слышны сирены. Громилы, осознав свое поражение, быстро уходят, шаркая ногами и матерясь. Лалиса стояла всё так же неподвижно, пока кто-то осторожно не притронулся к ее руке.
— Эй, — тихо произносит он, — ты в порядке? — девушка медленно открывает свои глаза, надеясь увидеть милого американца, но, опять-таки, из-за тьмы ничего не сможет различить.
— Спасибо! Спасибо! Огромное спасибо! — словно «придя в себя», начинает девушка благодарить своего спасителя, все время кланяясь ему.
— Не за что, правда, не за что. Они заслужили это, — чуть улыбаясь, отвечает незнакомец. — Хотите, чтобы я вас подбросил? — всё так же вежливо говорил он, а его нежный голосок таил в ушах.
— Да, — тихо отвечает рыженькая, и они вместе направляются к его мотоциклу, который стоял возле уличного фонаря. Наконец выйдя на свет, она решается заглянуть в лицо своего «спасителя», и приходит в легкий шок.
— Ты?! — вдруг громко закричала рыжая уже на корейском. Парень чуть дёрнулся от такого неожиданного крика и удивленно смотрит на девушку, но затем, и его лицо начинает показывать шок.
— Ты?! — так же, как и рыжая, показывает он на нее пальцем. Кто же мог подумать, что они снова так быстро встретятся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбросы
Ficção AdolescenteСоннам - одна из лучших частных школ в Сеуле, прославленная тем, что здесь учатся лучшие ученики, а также дети влиятельных людей этого города. Казалось бы, что это обычная школа, но никто не знает, что кроется за ее стенами. Здесь ученики разделяют...