Глава 4: Гроб Белоснежки

7 2 0
                                    

В Германии действует иная система оценок: от одного до шести, где «один» — лучшая отметка, «шесть» — худшая. Поэтому в главе соответствующие цифры. Не путайтесь)

***

Размашистая «пять» в углу листка с тестом такая же красная, как и яркий рюкзак Микасы, которая сейчас более чем довольна собой, потому что её оценка куда выше, и она уверенно улыбается — у Армина лицо такое, словно он съел три не просто ужасно кислых лимона, так ещё и с червяками. Супер.

Из пятнадцати вопросов он ответил правильно лишь на четыре, хоть были попытки сделать больше — интуиция ни к черту. Молодец, Армин, завали себе всю четверть к самому концу.

Он ловит на себе взгляд прекрасно знакомых глаз и идет на него, как будто на свет маяка в бушующем шторме; старается дышать как можно спокойнее, отправляя все силы на то, чтобы следить за походкой: Арлерт вдруг словно забывал, как переступать ногами, и его походка становилась неестественной, если он нервничал слишком сильно.

Запнувшись ногой о чью-то сумку, он словно в замедленной съёмке летит вперёд, сжав листок с тестом в кулаке, и едва не растягивается на полу — стоящий рядом Томас с ослепительной удачей ловит его, и Йегер рядом тут же бросает вещи.

Эрен заглядывает через плечо Арлерта, и на его лице читается сочувствие. Даже у того «четыре» — подумать только, мальчишка с треском провалил. Кто-то толкает их, и Йегер спешит уйти с и без того узкого прохода меж парт, утягивая за локоть друга. Начиная доставать вещи на стол, он говорит:

— Эй, исправишь ещё. Ну, это всего лишь оценка, — и успокаивающе треплет того по плечу.

Вообще-то, сегодня у них обществоведение, а история только в пятницу, но мистер Миллер ведёт оба эти предмета, поэтому результаты теста у них уже есть.

— Похуй, — многозначильно выдаёт Армин и понимает, что это действительно правда.

С позавчерашнего дня он так и не приходит в состояние, чтобы продолжать спокойно учиться, и время бесконечно засасывает его собственной тягучестью. Наверное, самое ужасное в этой ситуации — полная беспомощность, ну или же её ощущение, потому что Арлерт правда не знает, что делать дальше, попав в комнату без выхода.

Эрен, не ожидавший такого ответа, все же остаётся более оптимистичным:

— Правильно. Не повод портить себе настроение.

ТеррариумМесто, где живут истории. Откройте их для себя