*Его такие красотки окружают, наверняка у него не одна девушка уже была.. не то что у меня* думал Ли, хотя в любой другой день и момент он не позволил бы себе думать о таком. Феликс даже и не заметил, как добрался до дома. Хёнджин впереди за всю дорогу даже не заметил Ли. Он просто быстро зашел в подъезд и пропал из глаз Феликса. Ликс тут же побежал внутрь дома, но не обнаружил Хвана.
*Всё же его ножки по длиннее моих будут* подумал Ли и стал подниматься по лестнице. Придя к своей квартире, Ликс открыл её и собрался заходить, как вдруг невидимая сила заставила обернуться назад, на дверь квартиры Хёна. Она была конечно же закрыта. Феликс потрепал головой и войдя в квартиру, запер дверь.
- боже что это со мной - сказал сам себе Ликс, опираясь спиной о дверь - я ведь его ненавижу - добавил Ли
- кого? - послышался женский голос выходящий из кухни, из-за чего Енбок знатно испугался
- боже, напугала - немного расслабился Ли, увидя свою старшую сестру с тарелкой спагетти в руках - ты чего так рано? - спросил Ликс, проходя на кухню
- у нас пару отменили, вот и забежала поесть - ответила сестра, а Ли уже накладывал в тарелку спагетти
- повезло - сказал Ликс
- так кого ты там ненавидишь? - ещё раз спросила сестра
- соседа нашего - ответил Ли
- соседушку нашего? Да он же ангел во плоти.. ещё и такой крутой - мечтательно сказала последние слова девушка
- ага, скажи ещё, что любишь его - бурчал Енбок - уплетая длинную вермишель
- а что если так? - спросила сестра
- да то, что если он выглядит, как 25 летний мужик, это не значит, что это так - уже психовал Феликс
- да чего ты.. и вообще, ты что завидуешь ему? - спросила она
- ну да, и что? - продолжал злиться Ли
- и поэтому ты его ненавидишь? Если думаешь, что он круче тебя, то не нужно его ненавидеть.. лучше наоборот подружись. Одни плюсы - говорила сестра продолжая есть
- ага спасибо, но давай обойдёмся без твоих поучений, мне и родителей достаточно - с этими словами Ликс ушел к себе в комнатуЗакрывшись у себя, Ли лёг на кровать и стал пялиться в белый потолок. Мысли набегали в голову одна за другой, а время шло и шло. Спустя какое-то время Феликс случайно уснул.
Проснувшись Ли открыл глаза. В окне уже было довольно светло. Будильник ещё не звенел, ведь ещё только 6 утра, а Феликсу достаточно проснуться в 7. Ликс встал с кровати и направился на первый этаж. Совершив всю утреннюю рутину, он принялся завтракать. Как обычно родителей уже не было. Они приходили очень поздно и уходили очень рано, так что Феликс даже и вспомнить не может, когда в последний раз видел их. Позавтракав Ли пошел обратно в комнату. До школы ещё много времени, так что он решил ещё немного посмотреть тт. Время не прошло, а пролетело, да ещё и как быстро. Феликс встал с кровати и стал переодеваться. Нанеся немного макияжа, Енбок накинул рюкзак и вышел из квартиры. Выйдя, он думал, что как обычно встретит Хвана, но его там не было. Ли громко цокнул закатив глаза и стал спускаться. Уже спустя этаж Ликс услышал какие-то шаги. Он ухмыльнулся и резко остановился.
- ну Хван еп, я же говорил что бы ты.. - якобы раздраженно говорил Феликс, но остановился, когда увидел за собой вовсе не Хёнджина, а...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По твоим правилам
FanfictionЛи Феликс - популярный парень, ненавидящий своего соседа и одноклассника по имени... Хван Хёнджин - сосед и одноклассник Ли, который продолжает "приставать" к нему до одного момента.