ч2

442 6 0
                                    

В голове проносились одни и те же вопросы: "почему они так смотрят на меня?", "что там происходит?", "что этот Хван опять чудит?"
Старшие и Хван развернулись и стали идти к школе. Ли с друзьями пошли за ними. Когда они пришли в школу, Ли встретила граматная толпа девочек, что было совсем не удивительно. Хвана же встретило огромная толпа старших и как обычно нельзя было и подумать о том, что он так-то их младше. Хён разговаривает сними так, будто они одного возраста. Но Ли прекрасно знает, что это не так и это его ужасно бесило. В гневе Феликс быстрым шагом направился в класс, а друзья за ним. Нерано кинув сумку возле парты Ли уселся. Так как Феликс сидел на 2 ряду по середине, это представление видели все.

- Ликс, ты чего это? - побеспокоился друг
- да всё но.. - хотел ответить Ли, но ему помешал входящий Хван - пфф - прошипел Феликс и развернулся лицом к доске.
- даже когда злишься такой милашечка - сказал с улыбкой подошедший Хёнджин, гладя Ликса по голове перебирая пальцами пряди волос
- Хван, твою ж - закричал Ли на весь класс, ударив по столу и встав перед Хеном, чего он точно не ожидал - за мной - сказал Феликс и куда-то направился.

Хван не ожидал, но тут же последовал за Ликсом. Таким образом они оказались в туалете. На удивление тут никого не было. Ли остановился и повернулся к Хёну, сверля грозным взглядом.

- что ты сказал своим друзьям по дороге? - спросил Ли
- да так - улыбнулся Хван
- быстро говори - строго сказал Ликс, от чего у Хёна случился небольшой ступор
- ты уже наверное знаешь, что я в баскетбольной команде - уже без улыбки говорил Хёнджин
- ближе к сути - злился Ли
- парни спросили, присутствие кого на матче хотелось бы мне увидеть - продолжал Хён
- и что ты ответил? - спросил Ликс
- тебя - ответил Хван

- скажи, ты придурок? - спросил Феликс, на что Хёнджин лишь похлопал глазами - каждый день я тебя прошу делать вид, будто мы даже не знакомы и ты продолжаешь лезть ко мне. Что с тобой не так?
- почему? Почему мы не можем быть знакомы, если мы знакомы? - не понимал Хёнджин
- да потому что мои друзья уже начали нас шипперить и твои как я понял теперь тоже.. а если и все остальные начнут - продолжал злиться Ли, а Хён смотрел на него удивлёнными глазами.
- вот как.. я настолько противен тебе.. - взгляд Хвана вдруг стал каким-то пустым, а лицо каменным
- именно - воскликнул Феликс - ты просто ужасен, ты так бесишь.. я тебя так ненавижу - говорил Феликс и каждое слово гвоздями вбивалось в голову Хвана
- ладно, значит пусть будет по твоему - безэмоционально сказал Хён и развернувшись стал двигаться к выходу, а Ли смотрел ему в след.

Действия старшего были немного неожиданны для Феликса, ведь он всегда такой улыбчивый и не смотря на грубость Ли, продолжал улыбаться и приставать, а тут вдруг грубый тон и холодный взгляд.. по телу мурашки. Но Ликса быстро привел в обычное состояние звонок, что означал начало уроков. Феликс быстро прибежал в класс и извинившись перед учителем уселся за парту.

По твоим правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя