Он бы хотел извиниться, но сам не знает, почему так возненавидел Хвана.. или просто не мог этого принять.
Хван скрылся за домами, а Ли выдохнул весь воздух, что у него только был. Феликс стал тревожно осматривать территорию не зная, что делать. Немного подумав он пошел на площадку, где занимался Хёнджин.
Никого нет. Ликс ходит по площади раздумывая.
*Что мне делать? Как я должен поступить? Чем я ему вообще понравился? Я так ужасен. Но даже когда я так грубо к нему отнёсся..* его раздумья прервал баскетбольный мяч на земле. Видимо Хван его забыл- даже после этого я ему нравлюсь.. - продолжил свои мысли в слух и взяв в руки мяч Ли
Подойдя ближе к кольцу Феликс попытался закинуть мяч, но у него не вышло. Он решил попробовать еще раз, но не выходило.
- а это сложно - проныл Ликс.
Парень не унывал и взяв мяч решил ещё раз попробовать. Уже приготовившись к броску, он собирался кинуть мяч, как вдруг сзади почувствовалось чьё то горячее тело, что вплотную прильнуло к спине Ли. Пусть и на Ликсе была футболка, как и судя по всему на человеке сзади, он отчётливо чувствовал то насколько накачан человек и как раз это его не хило напугало. Затем к маленьким дрожащим ручкам Феликса, что продолжали дрожать от страха и держать мяч в том же положении, прильнули большие, тонкие руки. Длинные пальцы и отчётливо видные венки. Ликс одновременно почувствовал облегчение и удивление, когда понял, кто хозяин этих рук. Парень сзади стал управлять руками Феликса, будто выцеливая корзину. Затем руки отпустили руки Ли и прильнули к тонкой талии, немного поворачивая в сторону. В животе Ликса поселились бабочки от этих нежных прикосновений и дыхания в шею. Феликс перестал чувствовать тело сзади и наконец то бросил мяч. Точно в цель. Феликс обернулся и увидел его.. Хван Хёнджина. Такой же красивый как и всегда. Они продолжали смотреть друг на друга и молчать ещё какое-то время, но Феликс решил это прервать, подобрав мяч и подойдя к Хёну поближе.
- прости, я не должен был его брать, это ведь твоё - говорил Феликс протягивая руки с мячом вперёд
- да нет, что ты - сказал Хёнджин и взял мяч - это ты меня прости, что опять пристаю.. я ведь обещал..
- нет, я.. ты.. - растерялся Феликс. В голове всё перемешалось и мысли и слова. Он должен что-то сказать.
- я больше не буду тебя тревожить, спокойной ночи, Ликси - сказал Хван и развернувшись ушел, оставив Феликса стоять одного.*НЕ~ЕТ* - разочарованно проныл в себе Ли, когда Хван скрылся за домами. В голове проносились слова Хвана, а чувство вины стало только больше. Он надеялся, что это его шанц и что он всё исправит, но он сделал только хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По твоим правилам
FanfictionЛи Феликс - популярный парень, ненавидящий своего соседа и одноклассника по имени... Хван Хёнджин - сосед и одноклассник Ли, который продолжает "приставать" к нему до одного момента.