Он надеялся, что это его шанц и что он всё исправит, но он сделал только хуже.
Вот Феликс опять идёт еле перебирая ноги, но уже домой. На улице уже совсем темно и холодно, но не так, как у Ликса внутри. Наконец-то дверь подъезда. Феликс поднялся по ступенькам и уже собрался входить в квартиру, как взгляд упал на дверь напротив.
*Я могу постучать, могу попросить прощения.. но вдруг опять сделаю всё только хуже.. вдруг я разрушу всё окончательно* подумал Ликс и ещё немного постоя, вошёл в квартиру. Закрыв за собой дверь, он глубоко вздохнул.- где был? - спросила младшая сестра Феликса
- гулял - ответил Ли и тут же заперся у себя в комнате.Он лег на кровать и стал листать тик токи, дабы хоть немного отвлечься от всего этого, но как назло даже тут всё так грустно и плохо. Убрав телефон, Ли стал рассматривать потолок и через время случайно уснул.
Утром Феликса разбудил будильник. Лениво выключив его, Ли встал с кровати и направился на кухню, где уже была его младшая сестра.
- доброе утро - сказала сестра, пережевуя еду, на что Ликс лишь протянул своё "мг" и сел есть.
Немного поев, Феликс встал из-за стола и направился в ванную. Приведя себя в порядок, он вернулся к себе в комнату. Надев чёрную толстовку и спортивки, Ли накинул рюкзак и вышел из квартиры, быстро напялив кросовки. Хвана не было. Раньше Енбок постаянно с ним сталкивался, выходя из квартиры, но не сейчас. Ли стал спускаться по ступенькам, иногда оглядываясь назад, но никого не обнаруживая. Выйдя из подъезда, Ликс стал лениво идти в школу. Снова приятный ветерок дует в лицо, но Енбоку не так приятно, ведь рядом больше нет Хвана. Не за спиной, не перед лицом.. его нет.
Вдруг перед Ли показалось знакомое Лицо. Хан.
- Ликси~и, чего так медленно идёшь. Знаешь сколько я тебя уже жду - ныл Джисон, когда Ли был уже совсем близко
- прости - сказал Феликс смотря в пол
- что-то случилось? - спросил Хан. Джи уже давно дружит с Ликсом, так что заметить, что что-то не так труда не составило.
- да нет, всё хорошо - ответил Феликс и Хан решил, что пожалуй не будет задавать ему вопросов и доставать.За всю дорогу до школы парни и слова друг другу не сказали, а просто молча шли, каждый думая о своём, что было большой редкостью. На входе в школу ребята встретили остальных друзей и направились в класс. Прийдя в пункт назначения, Ли бросив рюкзак рядом с партой, сел и уложил голову на руках, полностью перекрывая своё лицо. Друзей его поведение немного удивляло, но они решили не заострять на это внимания. Они прекрасно знали про то, как Ликс долго не видел родителей и как скучает и поэтому решили, что сделают только хуже, но Феликс сейчас грустил по другому поводу.
Феликс поднял голову когда раздался звонок и в класс вошёл учитель. Обернувшись Ли не обнаружил Хвана.
*Неужели он заболел из-за того, что вчера было холодно.. а как же матч. Он так старался... .* думал Ликс и тут же в проходе показался сам Хёнджин. Целёхенький и невредименький.- Хван Хёнджин? Впервые вы опаздываете - сказал учитель опоздавшему
- простите, я проспал - оправдался Джинни
- ну ладно, все же для первого раза спущу вам это с рук - драматично сказал учитель - можете присесть на место - добавил учитель, на что Хван поклонился и сел за парту
- ага, проспал. Наверняка с какой-то из старших спал - не сильно громко сказал парень сливо от Феликса парню сзади него.
- точняк - посмеялся другой, что почему-то немного рассердило Ликса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По твоим правилам
FanfictionЛи Феликс - популярный парень, ненавидящий своего соседа и одноклассника по имени... Хван Хёнджин - сосед и одноклассник Ли, который продолжает "приставать" к нему до одного момента.