ч8

339 5 2
                                    

- чего грустишь, мармеладка? - послышался голос Джисона сзади и думаю о том, что сделал Феликс, писать не так то и нужно (у него всегда одна реакция на появление Хана)

Феликс пришел домой и по дороге, он даже не встретил Хвана. Возможно тот тренируется перед завтрашним матчем. Дома Ликса встретила младшая сестра. Пообедав Ли опять заперся в комнате и принялся за уроки. Написав сочинение по литературе, пару номеров по математике и задание по физике, Енбок лег на кровать не зная, чем бы заняться. Было ещё не очень поздно, но на улице довольно темно и местами горели уличные фонари. Ли в голову пришла отличная идея, пойти погулять и подышать свежим воздухом. Накинув кофту, так как на улице конечно же похолодало и обувшись в любимые кроссовки, он вышел закрыв за собой двери.

Уличная, ночная атмосфера.. что может быть прекраснее? Феликс идёт еле перебирая ноги. В голове витали разные мысли. Вдруг уличную тишину прерывает звук какого-то стука, похожего на стук от мяча. Ли удивился, что кто-то всё ещё играет на улице. Наверняка детишки какие-то, про которых родители совсем позабыли.. или так же как Феликсова на работе. Ликс немного приуныл, но завернув за угол дома, уныние сменилось на шок. Хёнджин.. тот кого Енбок уж точно не ожидал встретить. Феликс быстро спрятался за угол дома и аккуратно выглянул, что бы Хён не заметил его. Хван во всю играл в баскетбол и во всю -- значит, что с него ручьём льётся пот. Один за одним он забивает мячи, бегая при этом вокруг площадки при каждом промахе.

Сказать что он выглядит круто.. ничего не сказать. Большая черная футболка и длинноватые шорты полностью открывали его накаченное тело, а по вискам и волосам текли капельки пота. Феликс и двинуться не смел, а лишь с широко распахнутыми глазами наблюдал за Хваном. Вдруг он остановился и стал потирать лицо рукой. Затем он сел на пол и стал жадно пить воду, глоток за глотком. Остановившись он переместил взгляд куда-то в небо. Его тяжёлое дыхание было слышно даже Ликсу.

- я должен ещё тренироваться - ныл Хван сам себе - мы обязаны завтра выиграть старших.. быть может тогда я хоть на немного понравлюсь Ликси - продолжал он уже грустным тоном, а Феликса глаза расширились уже до невозможного.

*Он хочет мне понравится..? ВОТ ОН ТО ХОЧЕТ МНЕ ПОНРАВИТСЯ?* не мог поверить Ли. Вдруг сзади послышался какой-то шорох. Феликс ожидал, что Хёнджин повернётся в эту сторону, услышав шорох и быстро спрятался за дом. Может Ликс и не был баскетболистом, но с реакцией у него всё было просто отлично, даже слишком. Как и думал Ли, Хван повернулся в его сторону, но ничего не обнаружив отвернулся обратно, подумав, что это просто ветер.

- уже так поздно.. - сказал Хван, посмотрев на часы на руке - мне ведь ещё Кками покормить нужно - сказал он и начал собирать вещи

Феликс не знал что делать. Местность слишком открыта и до места, где бы он мог себя спрятать бежать слишком долго, а Хён тем временем уже направлялся в сторону Ликса. Ли пришла идея и отбежав не маленькое расстояние, он сунул руки в карманы и стал идти медленно в сторону Джинни, делая вид будто просто гуляет и получалось у него не плохо. Из-за угла показался Хёнджин со спортивной сумкой. Тот остановился увидев Феликса. Их взгляды встретились. Ли так бы и смотрел в эти чёрные, блестящие глаза, но Хён опустив взгляд, продолжил путь домой. Он прошел мимо Ликса, не подняв взгляда, а Енбок лишь смотрел ему в спину, которая находилась всё дальше и дальше.

*Я чувствую, что должен его остановить, мы должны поговорить.. но о чем? * думал Ли и хотел бы подбежать к Хёну, но последние три слова не давали этого сделать. Ликс чувствовал вину.. вину в том что так грубо обошёлся с Хёнджином. Он бы хотел извиниться, но сам не знает, почему так возненавидел Хвана.. или просто не мог этого принять.

По твоим правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя