Джордана неспеша шагала обратно в гостиную своего факультета, намереваясь начать усердную подготовку к СОВ. Настроена она была решительно. Поэтому на обеде долго не задерживалась. Быстренько перекусила и, захватив с собой пару вкусных печенек, которые тут же оказались в кармане мантии; вышла из Большого Зала, так и не заметив, что вслед за ней двинул один интересный паренёк.
Однокурсник.
Но факультет другой.
Именно он схватил Когтевранку за руку и резко затащил в какой-то не освещённый и не обитаемый даже живыми картинами угол Хогвартса. Девушка сильно перепугалась, но даже пискнуть не смогла.
Рот перекрыла мужская рука.
Прижав испуганную шатенку к стене, подальше от входа в это крыло, парень достал палочку и тихо произнёс заклинание "Люмос". На конце волшебной палочки появился огонёк, за секунду осветивший достаточно пространства, чтобы Дана могла удивлённо выпучить глаза, узнав своего "похитителя".
— Привет, — брюнет ослепительно улыбнулся, да так искренне мило, что девушка удивилась ещё сильнее, до невозможности выпучив голубые глаза.
— Ты чего? — спросила она, упираясь руками в грудь парня, как бы прося чуть-чуть отодвинуться.
Регулус покорно отошёл на шаг назад, а Дана смогла отстранить спину от холодной стены.
— Тебя увидеть захотел, — ответил аристократ и склонил голову на бок, внимательно следя за эмоциями Аббот, мелькающими на её лице.
— Зачем? — Джордана изумлённо выгнула брови.
— Мы вчера поцеловались, — нахмурившись, напомнил ей Блэк и скрестил руки на груди.
— И после этого ты решил, что можешь спокойно выкрадывать меня из коридора? И зачем? Чтобы просто полюбоваться? — колко фыркнула Дана и повторила его жест.
— Что с тобой? — удивлённо вскинул брови парень.
— Это с тобой что! — усмешка тут же превратилась в недовольство и раздражение, а руки самопроизвольно стали яростно жестикулировать, выказывая всё негодование. — Что ты от меня хочешь!? Я за эту ночь всю голову себе сломала. Думала: "Что же теперь между нами?". А ты так просто приходишь ко мне посреди дня, после старательного избегания!? Я пыталась поговорить с тобой о вчерашнем, а ты просто делал вид, что меня нет!