— Мне кажется, пора заводить традицию, — пролепетала она, когда рядом приземлилась знакомая кудрявая макушка.
Переведя взгляд с водной глади Чёрного озера в сторону неожиданно появившегося друга, она встретилась с нежными серыми глазами и яркой улыбкой аристократа. Не привыкнув к подобному настроению со стороны самого Блэка, девушка и сама не заметила, как уголки её губ дёрнулись вверх.
— Да, — активно кивнул младший Блэк, из-за чего его кудряшки весело подпрыгнули. — Будем встречаться здесь после каждого обеда.
Блондинка хихикнула и, играючи, пихнула друга в плечо.
— Псина блохастая, отдай! — закричал где-то недалеко до тошноты знакомый голос мародёра.
Слизеринцы обернулись на него и заметили, как веселый старший брат Регулуса бежит от недовольного Поттера.
— Я тебе жизнь спасаю, Сохатый! — сдерживая смех и отдышку, кричал Сириус.
— Себе спаси, идиот! — огрызнулся очкарик и напрыгнул на спину брюнета.
Гриффиндорцы с криками повалились на землю, но это не помешало им продолжить свой спор, пихаясь и толкаясь, перекатываясь из стороны в сторону и весело кричать.
— Сириус, Джеймс! Успокойтесь! — крикнул хмурый Ремус, стремительно идущий в их сторону. Видимо, разнимать собрался.
Ничего не понимающая, но уже привыкшая к подобным выходкам с их стороны Адель посмотрела на Регулуса. Младший Блэк с лёгкой надменностью следил за происходящим, брезгливо наморщив нос и нахмурив брови. Кудряшки бесцеремонно упали ему на лоб, намереваясь залезть в глаза, но парня это не особо смущало, ибо он не спешил их убирать.
Барнс не удержалась и, снова весело хихикнув, легким движением руки поправила кудряшки парня. Это не осталось без внимания их обладателя. Регулус вопрошающе вскинул брови, изучая лицо подруги.
— Ты чего сиял, как только что начищенный галеон? — увидев хорошее настроение и доброе расположение духа близкого друга, Адель никак не могла избавится от широкой улыбки, из-за которой на щеках появлялись выемки.
Регулус тут же встрепенулся, внутренне ощущая желание поскорее всё рассказать, но вот тема-то была не такой открытой и доступной для любого, кто захочет подслушать.
Кроме неугомонных мародёров по окрестностям Хогвартса многие ученики шастают. А сплетни собирать любит добротная часть каждого факультета.
— Я тебе позже скажу, — убавив пыл, лукаво улыбнулся брюнет и подмигнул девушке. — Когда наедине будем.
Сначала на её губах мелькнула игривая улыбка, но она тут же спала, сменяясь мрачностью. Адель поняла, о чём пойдёт речь. Или даже о ком.
Волан-де-Морт.
Барнс знала. Регулус был помешан на Тёмном волшебнике и всячески желал угодить ему, оказаться в близких кругах. Впрочем, его этому научила матушка. Такая же свихнутая на чистоте крови женщина.
— Дель, что-то не так? — увидев на лице важного для него человека печаль, Регулус растерял весь свой былой позитивный настрой и нахмурил брови.
— Ох, Регулус... — тяжко выдохнув, Адель опустила голову, прикрывая глаза, а после вновь подняла почти жалостливый взгляд на Блэка. — Ты же знаешь, как я отношусь к этому.
— Знаю, — кивнул Регулус, резко приобретая свойственный ему и его семье холод, и отвернулся к водному покрову озера.
— Регулус, неужто ты хотел похвастаться успехами своей семьи в... — Барнс осеклась на полуслове, не силясь продолжить.
Всё же она не могла вот так подставить друга или как-то выдать его тайну. Дель любила его и не могла желать зла, но и поддерживать его увлечения она не хотела.
Слава Мерлину, её родители не помешаны на всех этих аристократических распрях. Хотя... Только если чуть-чуть. Надменность и постановка себя выше не чистокровных волшебников и обычных маглов, конечно же, присутствовали. Но без фанатизма. Чета Барнсов не нуждались в избавлении мира от маглов и маглорождённых волшебников. Пусть живут себе спокойно, но знают своё место и не переходят черту дозволенного по отношению к высшей знати.
— Да, Дель, я хотел поделиться с тобой радостными для меня новостями, а ты опять недовольна! — хмуро отчеканил Регулус и, встав с земли, ушёл обратно в замок, даже не взглянув на девушку.
Огорчённо выдохнув, Барнс взглянула на спокойную водную гладь озера, а на её губах запечатлелась грустная улыбка.
Друзья частенько ругались из-за этого. Но Дель знала, что парень дорожит ей, поэтому совсем скоро придёт мириться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙵𝚛𝚘𝚖 𝚍𝚊𝚜𝚔 𝚝𝚒𝚕𝚕 𝚍𝚊𝚠𝚗
FanfictionМини-истории и драбблы по временам Мародёров и Гарри Поттера