Прогулка перед Рождеством | Джеймс Поттер

57 7 0
                                    

Легкий снег красиво кружился по ветру и падал прямо на головы двух Гриффиндорцев. Домики и магазинчики Хогсмида приветливо светили праздничными огоньками. Отовсюду тянул запах свежесрубленной ели и только-только испечённого вкусно пахнущего пирога. Вся улица была заполнена людьми, снующими туда-сюда. Все прохожие были в хорошем настроении от предвкушения приближающегося Рождества.

Пара спокойно идут по припорошённой снегом дорожке, держась за руки. Щёки девушки стойко сохраняли свой красный оттенок (по большей части не только от холода), пока парень задорно что-то тараторил, сжимая хрупкую ладошку любимой покрепче.

— Джеймс, моя рука уже согрелась, спасибо. Можешь отпускать, — робко проговорила Мэри, перебивая взбудораженный молог парня о его любимом квидиче.

Поттер резко умолк и остановился, взглядывая на блондинку, но так и не отпуская её руку. Удивлённо разведя брови, он смотрел прямо в бирюзовые глаза, из-за чего Аренс смущалась ещё больше.

— Ты чего? — стеснённо пролепетала она и, не выдерживая блестящего взгляда карих глаз, опустила голову.

— Мэри, любимая, ты только что обратилась ко мне по имени? — всё же озвучил причину своего удивления Поттер. — Малышка, я так рад! — воскликнув, он крепко прижал девичье тело к себе, зарываясь холодным носом в её волосы.

Девушка изумлённо расширила глаза и замерла, притаив дыхание. Взъерошенный брюнет был настолько рад такой глупой, на вид, формальности, что не могло не заставить шестикурсницу задуматься о достоверности его чувств. Может, он всё же не шутил все эти несколько лет?

— Я же просила не называть меня "любимой " или "малышкой", — напомнила Мэри, мягко отстраняя гиперактивного Джеймса от себя.

— Да-да, прости, милая, — неловко улыбнулся парень, почёсывая шею.

— Поттер, ты обещал, — нарочито нахмурилась девушка, недовольно складывая руки на груди.

— Да-да, ещё раз прости! — быстро протараторил Сохатый и, приобняв спутницу за плечи, повёл её дальше. — Но раз так, то мне будет куда приятнее, если ты будешь называть меня Джеймс. А ещё лучше Джим!

— Поттер, не наглей! — фыркнула Аренс и, скинув с себя его руки, двинула вперёд.

Надо же ей скрыть своё ужасное смущение, которого раньше и в помине не было.

Джеймс весело посмеялся и ринулся вдогонку за ней.

— Хей, подожди! Мэри! — догнав её, он вновь обнял хрупкие женские плечи и повёл отличницу в обратную сторону. — Пошли лучше я покажу тебе прекрасное место.

— Ох, Джеймс! — устало воскликнула Мэри, послушно вышагивая за неугомонным брюнетом. — Мы уже три часа гуляем. Тебе не надоело?

— Нет, конечно же! Как мне может надоесть моя любовь? — Джеймс взглянул на вновь покрасневшую девушку и широко улыбнулся ей. — Тем более скоро Рождество. Мы расстанемся на целую неделю!

— Раньше же ты жил без меня, — проворчала Аренс.

— Я не жил, милая. Я существовал... — артистично ответил мародёр, печально выдыхая.

— Актёришка дешёвый, — буркнула Мэри.

— Зато для тебя я лучший! Тебе же тепло в моих объятиях? — без капли ехидства спросил парень, наморщив нос из-за запотевших линз очков.

Мэри смущённо поджала губы и попыталась скинуть руки парня со своих плеч. Джеймс вновь рассмеялся и лишь только крепче обнял любимую, прижимаясь своей щекой к её.

𝙵𝚛𝚘𝚖 𝚍𝚊𝚜𝚔 𝚝𝚒𝚕𝚕 𝚍𝚊𝚠𝚗 Место, где живут истории. Откройте их для себя