Заметив в гостиной нужный ему силуэт, сидящий с книгой в руках на диване у камина, Гриффиндорец стремительно направился к ней.
Плюхнувшись на место рядом, он ожидающе взглянул на сестру лучшего друга, но та даже ухом не повела.
Брюнетка, чьи волосы были собраны в неряшливый пучок, с самым спокойным выражением лица продолжала лениво листать страницы учебника Трансфигурации.
Глубоко вздохнув, чтобы набраться решительности, Сириус резко выдохнул, потеряв всю уверенность, и отвернулся к камину. Пустым взглядом смотря на завораживающий огонь, он размышлял: с чего бы начать разговор.
— Слушай... Вита... — нерешительно начал он. — А если бы я, чисто теоретически, пригласил тебя на свидание... Что бы ты мне ответила? — Сириус вновь взглянул на девушку, что была на курс старше него самого, и нервно зажал ладони между коленями.
— Я бы посмеялась и сказала, что это не тот Блэк, которого я знаю, — не отвлекаясь от чтива, ответила Люпин.
— Почему!? — с легким возмущением воскликнул кудрявый, подскочив на диване.
— Потому что это, Блэк, глупая затея, — фыркнула Виктория, переведя хмурый взгляд на брюнета. — Все знают, что ты на свидания просто так не зовёшь. А меня тем более!
***
— Хей, Люпин! На балл со мной пойдёшь!? — прокричал вслед уходящей девушке Сириус.
— Слишком глупая затея, Блэк! — прокричала в ответ Вита и, даже не обернувшись на него, скрылась за поворотом.
Лишь её длинные чёрные волосы прощально махнули перед тем, как скрыться вместе с их обладательницей.
— Опять промах, Бродяга, — посмеялся сзади стоящий Джеймс.
Сириус раздражённо рыкнул, сжимая руки в кулаки. Мимо проходили ученики, оглядываясь на эту двойку безбашенных мародёров. Те, кто успели застать их разговор на весь коридор, даже посмеивались. А особенно кокетливые девушки-сплетницы, стоящие у окон.
— Пошли уже, — буркнул Сириус и двинул в совершенно противоположную от Виктории сторону.
Джеймс, не прекращая смеяться, ринулся за ним, обдумывая хорошую шутку, чтобы снова поддеть друга.
***
— Вита, — подсев к корпящей над домашним заданием девушке, позвал её Сириус. — Тебе не надоело сидеть здесь? — не услышав ответа, он помедлил прежде, чем решился попытаться еще раз: — Слушай... Пойдём лучше сливочного пива выпьем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙵𝚛𝚘𝚖 𝚍𝚊𝚜𝚔 𝚝𝚒𝚕𝚕 𝚍𝚊𝚠𝚗
FanfictionМини-истории и драбблы по временам Мародёров и Гарри Поттера