Чувства Гарри | Гарри Поттер

20 4 0
                                    

Очередной выходной вечер Золотое Трио, как ни странно, совершенно спокойно проводили в гостиной, уткнувшись в книги. Заняв места на самых лучших диванчиках у камина, они мило проводили остаток дня, переговариваясь на какую-то лёгкую тему.

— Гарри, ты признался ей? — как бы между делом спросила Гермиона, особо не отвлекаясь от чтива газеты.

— Ты о ком? — уточнил Поттер, внимательно рассматривая картинку в учебнике Трансфигурации.

Но, не смотря на все его усилия оставаться непоколебимым, было заметно, как он чуть напрягся, явно сразу поняв о ком пойдёт речь.

— О Хелен, конечно же, — заместо Грейнджер ответил Рон, весело усмехаясь, и с радостью откинул скучную книгу в сторону, чтобы следить за диалогом друзей.

— А что с ней? — тон избранного так и сквозил непричастностью к новой теме разговора.

Или он просто хотел думать, что никто не заметил, как его сердце стало биться сильнее, а кожа покрылась мурашками из-за всего лишь одного ничтожного упоминания её имени.

— Гарри, уже все знают, как ты на неё смотришь, — закатила глаза Гермиона и отложила газету. — Может, ты признаешься ей? А то скоро она сама начнёт обращать внимание на твои взгляды.

— Если не уже, — весело поддакнул Рон.

— Я сам как-нибудь разберусь, хорошо? — вспылил Поттер, вскакивая на ноги.

— Гарри, Хелли должна знать о твоих чувствах! — начала возражать Гермиона.

Не желая ничего слушать, ловец зашёл за спинку дивана, на котором сидел до этого.

— Я..! — от намечающейся ссоры парня отвлёк быстрый топот со стороны лестницы, ведущей в женские спальни.

Умолкая, тройка лучших друзей, как и некоторые другие ученики, находящиеся в гостиной Гриффиндора вместе с ними, тут же обернулись на звук.

Красивая и явно счастливая девушка шустро спускалась к ним. На тонких розовых губах играла лёгкая радостная улыбка, серые глаза блестели. Походка, словно летящая, парящая от безграничного счастья. Белый пышный сарафанчик отлично подчёркивал красивые ножки и открывал вид на хрупкие плечи, небольшую, но аккуратную красивую грудь и ключицы. Вишнёвого оттенка ободок прекрасно гармонировал с каштановыми на свету переходящими в лёгкий рыжий оттенок волосами, которые волнами ниспадали на спину и взмывали в воздух каждый раз, когда их хозяйка подпрыгивала.

Спешно спустившись, девушка также быстро направилась на выход из гостиной.

— Привет, Гарри, — проходя мимо, приветливо улыбнулась своему сокурснику, который стоял прямо на её пути, и помахала ладошкой.

Поттер даже слова сказать не успел, как девушка уже скрылась за портретом. Охваченный странным порывом и безмерным восхищением, Гарри медленно последовал за ней. Приоткрыв портрет, он следил за тем, как девушка уже менее торопливой походкой спускалась вниз по многочисленным лестницам, мыча весёлый мотивчик какой-то незамысловатой песни и здороваясь со всеми подряд. С её губ не сходила улыбка, а глаза не прекращали дружелюбно светиться каждому встречному.

Из-за этого губы Гарри сами растянулись в лёгкой восторженной улыбке, а глаза засияли ярче изумруда, коего цвета они были. Сердце билось с невероятной скоростью, то и дело замирая, когда Хелен мимолётно оборачивалась в его сторону, но, явно не замечая следящего за ней влюблённого парня, следовала дальше.

В голове мальчика не было никаких мыслей, кроме как силуэта прекрасной Хелен Нильссон — красивой шведки, нагло укравшей его внимание, заботу и любовь.

Гермиона на заднем фоне лишь многозначно усмехнулась и вновь уткнулась в газету, что-то недовольно бурча себе под нос.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝙵𝚛𝚘𝚖 𝚍𝚊𝚜𝚔 𝚝𝚒𝚕𝚕 𝚍𝚊𝚠𝚗 Место, где живут истории. Откройте их для себя