Глава 12

79 5 5
                                    

Дурачат людей,

Только приблизишься - нет их,

Светлячки на лугу.1

- Так значит, богиня велела спасти тебе Крелес? – Недоверчиво переспросил Киан, выслушав вместе с остальными рассказ о моем пребывании в чертогах Цереры.

Ошеломительная новость о причинах слежки за мной и многократных попыток похищений не вызвала у меня каких-либо эмоций. Внутри даже ничего не дрогнуло. Быть может, раньше услышанные слова заставили бы меня метаться в безумстве от непонимания, куда деться, чтобы спастись от преследующей меня участи. Сейчас же было почему-то все равно.

Поблагодарив королевскую семью за чудесный ужин, который так и не был опробован, я молча покинула зал. Хоть глаза мои и были открыты, но все вокруг казалось сном. Даже не заметив, я забрела в сад, где всего два дня назад королева Лира Корнуолл мило беседовала со мной, делясь историями из собственной жизни. А тем же вечером на меня напали. Хоть я и вновь спасена, но какова вероятность, что следующее покушение не станет последним?

Пока мысли в голове терзали меня в клочья, подошли Агнесс и Сунлинь. Чуть в сторонке стоял принц со своим верными гвардейцем. Итан что-то говорил Киану на ухо, а тот, не отрываясь, глядел на меня. Не знаю, о чем он думал, но выражение лица его было мрачнее туч в самую ненастную погоду, которую только можно вообразить. Кстати о тучах. Из головы абсолютно вылетел факт того, что погода не располагает к прогулке в саду из-за ливня. Я была полностью промокшая. Перепуганные моим внезапным уходом невесть куда, так еще и в такую погоду, ребята ринулись за мной вдогонку. Сунлинь держал зонт, пока Агнесс вела меня обратно во дворец, придерживая за руку.

Оказавшись в спальне, Агнесс выпроводила поначалу парней, так как мне нужно было сменить насквозь промокшее платье. Служанки подобрали мне легкий коктейльный сарафан в маленький цветочек из шифона с открытыми плечами и длинными рукавами. Все стали настаивать на том, чтобы привести мои волосы в порядок, но отрицательно мотнув головой, я просто оставила их распущенными.

Как только наша легендарная пятерка собралась в полном составе, я тут же изложила обо всем, что помню до потери сознания и после. Ребята слушали внимательно, не перебивали, однако их выражения лица говорили сами за себя. Они не шибко мне поверили. Их скептический взгляд столкнулся с моим хмурым.

В сердце лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя