Глава 11

81 6 16
                                    

Смолк осенний вихрь.

Всё, что от него осталось, —

Дальний шум волны.1

Пока я находилась без сознания, кто-то нежными и медленными движениями водил по моему телу, словно вырисовывая какие-то узоры. После каждых моих попыток проснуться, меня вновь погружали в сон. Ласковый голос просил не волноваться и подождать еще чуть-чуть. Говорил, что скоро станет легче. Я по-прежнему была бессильна и не способна к сопротивлению, потому всякий раз повиновалась просьбам неизвестного.

Какое-то время спустя я стала снова приходить в себя. Ушей коснулась чудесная мелодия, начинающаяся с легких, словно дуновение ветра, звуков арфы. Вслед за ней присоединились звуки флейты, которые плавно льются, как ручей. Средь звучания инструментов слышно пение птиц - их трель и забавное щебетание снимают напряжение, отгоняя тревогу.

Отодвинув звуки на задний план, направляю силы на попытки открыть глаза и разобраться, где нахожусь. Но прежде я осознаю, что точно лежу на чьих-то коленях. Вокруг мягкая лужайка, наполненная вкусно пахнущими цветами, аромат которых чувствуется очень отчетливо. Начинаю потихоньку шевелиться, и тот, на ком я расположилась, замечает это, позволяя мне приподняться. Как только удалось сесть, стала кружиться голова. Незнакомец напротив меня молчал. Очень медленно мои глаза стали открываться, постепенно привыкая к яркому освещению здешнего места. Поначалу я разглядела блеклый силуэт передо мной. Это была девушка.

- Элла?.. – В глубине души я и впрямь надеялась, что это сестренка. После всего произошедшего мне так хотелось вновь ее увидеть, прижаться и просто почувствовать себя как дома.

- Мне жаль, Эйвери, - послышался бесстрастный женский голос, - но я не твоя сестра.

Окончательно открыв глаза, я убедилась, что действительно обозналась. На лице тут же отразилось разочарование. Женщина дала мне время свыкнуться со своим состоянием. Через пару минут мне удалось обуздать свои эмоции. Кажется, я начинаю все же привыкать ко всему этому хаосу, что творится со мной, будто все в норме. Но хорошо ли это?

Внимание привлекло движение возле лица – женщина протянула мне руку, предлагая встать.

- Спасибо большое, мисс... - Слова застыли в воздухе. За все время я ни разу даже толком не взглянула на того, кто находился рядом со мной. А теперь даже и не знаю, как быть.

В сердце лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя