Повествование ведётся от лица Пика .
- Вот я встал в 5.53 утра , как обычно , почему я всегда просыпаюсь так рано , ха , раздражает , вся прислуга спит , даже кофе не выпить ( в Пиковой империи начало дня начинается в 6.30 утра и до этого запрещено выходить из своей комнаты всем кроме стражи так как могут принять за преступника , именно поэтому пока не наступит назначенное время никто из комнат не выходит , даже Император ) .
Пик ещё немного пожаловался и сел за свой письменный стол полностью заваленный документами . По правде говоря из-за большого количества законов в империи чтобы что-то сделать нужно очень много времени , сил и бумаги , и пока сам император не поставит на ней свою печать никто ничего сделать не сможет . Хоть у Пика и были помощники , однако он им не доверял . И сейчас пришло время наконец заняться этими бумагами . Очень многие документы Пик просто выбрасывает или же ставит печать , что документы заполнены не корректно .
Спустя 36 минут
- Император Пик доброе утро ! - вошла и поздоровалась служанка по имени Пира ( у автора очень плохая фантазия на имена 😐 ) - я принесла вам завтрак и вашу одежду , также напоминаю , что у вас в 9.45 встреча с Пиковым валетом и в 17.25 построение солдат на главной площади . - служанка поставила завтрак на стол , одежду на вешалку и сразу же удалилась .
Пик оделся и начал завтракать ( кофе и яичница с салатом ) , после этого продолжил разбирать документы .
Время 9.53 раздался звонок телефона , на дисплее высветилась зелёная цифра 5 , Пик незамедлительно ответил .
- У аппарата - сказал Пик .
- Приветствую моего любимого короля , итак , вы не подскажите где вы сейчас находитесь ? - с какой-то странной интонацией спросил Пиковый валет .
- Я сейчас в своём королевстве ..? - с сомнением ответил Король.
- А сколько сейчас времени ?
- 9.54 ..?
- А где ты должен был быть в 9.45 ? - продолжал свою паутину вопросов Вару .
- ... , твою ж дивизию !!!
- ВОТ ИМЕННО , Я ТЕБЯ ЖДУ УЖЕ У ВХОДА В ТВОЮ ИМПЕРИЮ !!! - с гневом в голосе сказал зелёный клон .
- Вару-родненький , подожди минутку пожалуйста ! - сказал Пик и начал быстро спускаться вниз по лестнице .
Мысли Пика во время спуска :
Вот это я засиделся с документами , меня сейчас Вару убьёт и не вспомнит . Чёрт какая длинная лестница , надо ж мне было строить свою комнату на 8 этаже , когда приеду , если конечно приеду , построю лифт . Блин у меня уже все ноги болят .
Вот долгожданные ворота
- Открыть ворота , и подготовьте мне коня , да побыстрее . - приказал Император .
Вот , наш король уже на лошади и видит перед очень злого валета , от которого так и веет чем-то убийственным .
- П-ривет Вару , как у тебя дела , надеюсь ты не очень сильно заждался меня - сказал Пик и увидел в ответ очень злой взгляд .
- Ну привет , что же заставило тебя забыться в бытие ? - злобно спросил валет , ведь обычно Пик приходит за полчаса до назначенного времени , а так как он опоздал , значило только одно - он просто забыл и скорее всего для него это не очень важно . Именно поэтому Вару ждал его в 9 часов у ворот Варуленда .
- Вару , не обижайся , прошу прости меня , я засиделся с документами , ты ведь знаешь , какое количество бумаг у меня на столе . - жалобным голосом сказал 8 .
5 немного подумав сказал
- Эх ладно , прощён , давай быстрее , а то мы и так опаздываем к Габриэлю .
Дальше они рысью доскакали до большого сгустка тумана и встали с лошадей .
- Ну , и где проход в его королевство , похоже на просто облако . - спросил Пик с большим сомнением , ведь ни каждый день увидишь перед собой такое чудо .
- Сейчас покажу ,- Вару начал искать , что-то в своей сумке , - вот , нашёл , - в его руках появился какой-то музыкальный инструмент .
- И что это , как эта ерунда нам поможет ? - сказал Король
- Это не ерунда , а флейта , то есть флейта Пана и с её помощью мы войдём в Королевство Габриэля .- Сейчас , я начну играть и облака будут рассеиваться и будет видно его королевство . - пояснил Вару .
- Понятно .
Вару начал играть , у него это получилось красиво и гармонично , в этот же момент облака начали потихоньку рассеиваться . Валет взял Пика за руку и они пошли . Впереди виднелся лес . Король очень удивился . Вару закончил играть и облака появились заново .
- Ну , идём - весело сказал зелёный и побежал по тропинке вперёд . Пик за ним . Бежали они недолго и вот виднеются маленькие домики , а вокруг играют дети - эльфы .
Один из эльфят - Смотрите , король Вару снова пришёл !
Все эльфята - Здравствуйте король Вару !
Один из эльфов - Король , вы приехали к нашему вождю Габриэлю ?
- Да , я приехал к вождю Габриэлю , вы не знаете где он находится сейчас ?
- Он сейчас с Королём Дантесом в беседке ! - быстро сказал эльфёнок .
- Спасибо вам большое , я пошёл , веселитесь !
После того как дети убежали играть
- Ты их знаешь ? - спросил Пик .
- Да , это жители его королевства , я с ними знаком .
- Понятно .
Дальше он шли молча , так и дошли до беседки и там их поприветствовал клон номер 3 .
- Приветствую вас друзья мои , мне очень приятно , что ты пришёл с Пиковым Королём дорогой Вару , мне есть о чём с вами двумя поговорить , надеюсь мы можем к единогласному решению .
Продолжение следует ...Всем привет , надеюсь вам понравится эта глава , я очень старалась , если честно у меня не очень получается писать диалоги между персонажами 😅 . Следующая глава выйдет с 27-28 августа . 7 глава будет посвящена именно собранию Бубновых и Пиковых .
Всех люблю от Лины 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудности жизни
Teen Fiction13 карт Земля королей Вару/Пик , Феликс/Ромео , Куромаку/Зонтик , Данте/ Габриэль , намёк на Вару/Джокер