8 часть

170 5 2
                                    

- Чтож , всем привет , меня зовут Джокер и я являюсь 13 клоном и Чёрным Джокером колоды Фёдора . Сейчас я нахожусь в пустоте , она очень огромная и даже немного ... пугающая . Вместе со мной здесь находится ещё 4 карты , я считаю их моими друзьями . Однако меня больше привлекают клоны за куполом , но я просто не могу туда пробраться . Насчёт Фёдора , как только он меня сюда отправил , после этого он так здесь и не появлялся , как обидно наверное мы ему не нужны . - рассуждал про себя Джокер , ему было ну оооочень скучно и он решил посмотреть как там дела обстоят у наших клонов ( Джокер может за ними наблюдать , однако всё изображение размыто и звук немного искажается , именно поэтому он ни разу не видел клонов ) Джокер встал и подошёл ближе к куполу , достал свою волшебную палочку и взмахнув при этом что-то проговорив перед ним появилось изображение . Он немного его полистал и увидел такую картину - все 4 правителя ( Вару , Габриэль , Данте и Пик ) обнимаются  , после того , как он это увидел , ему захотелось быть там , с ними , так же иметь государство , так же разговаривать с другими клонами , обниматься и ... почувствовать хоть что-то тёплое в отличие от этого холодного и мрачного места . Да , у него есть Риккардо , Чарли , Родеф т Мим , но в них Джокер не видит ничего согревающего тёплого , родного и ... любимого . Ведь обычно все его друзья проводят время вдвоём , он конечно иногда присоединяется третьим , но тогда он чувствует себя лишним , пустым местом , никому не нужным клоном  , это всё его печалило и очень удручало  и поэтому он продолжал смотреть на милую беседу 4 клонов и продолжал думать , а что было бы если бы он был там , Джокер стал бы единым целым в этой компании или же всё осталось бы так как и было здесь . Но тут в его голову пришла одна идея ...

                    Продолжение следует ...






                     Следующая главабудет скорее всего посвящена идеи Джокера . Надеюсь вам понравилось .
                  Всем пока , люблю вас 💕

Трудности жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя