Что же в это время происходило с нашим главным героем ? Ая вам расскажу ! Он сейчас был на пути в Зонтопию .
Вару был одет в чёрную накидку с капюшоном , он скакал на коне с решительностью в глазах .
Вы спросите , зачем ему направляться в такое государство как Зонтопия , если сейчас осмысленнее готовится к собранию клонов , а я вам отвечу , насколько вы знаете Зонтик является самым приближённым клоном к Куромаку , значит хоть какая- то информация у него да была , тем более пока в Куроград он попасть не может из-за слишком сильной охраны , да и тем более это слишком опасно для него самого .
И вот , виднеется голубая стена Зонтопии . Вару остановился и соскочил с коня , привязал его и быстро побежал к стене . Через ворота он не стал проходить , так как это было весьма опасно .
Вару немного прошёл вдоль стены и увидел кирпич , выпирающий на фоне других и вытянул его . Перед ним открылась маленькая дверь , через которую он моментально зашёл и оставил её чуть приоткрытой .Большинство мыслей и действий будут идти от лица Вару :
- Так , я всё таки смог сюда попасть , теперь мне нужно слиться с толпой , отыскать место в котором Трефоровый Валет обитает и найти хоть что-то стоящее и главное не попасться . Иначе меня могут посадить в тюрьму , а оттуда выбраться весьма трудно . - размышлял про себя Вару , он был весьма сосредоточен .
- Агрх , здесь даже что-то похожее на замок нет , одни жилые дома , где же этот нюня может быть , пока я его найду 100 лет пройдёт не меньше .- бубнил наш зеленоволосый клон и тут - ох ... нашёл ! - подумал я . Да , он увидел среди многих макушек жителей ту , которая ему была нужна , это была голова Зонтика в тёмно-синем капюшоне . Он медленно и кратко пробирался сквозь толпу , при этом постоянно извиняясь .
На это Вару лишь закатил глаза , он прекрасно понимал , что у Зонтика такой характер и всё такое , однако извинятся и преклоняться перед своими жителями , которые тебя толком и не ценят , да даже в глаза тебя не видели , для Вару это было немыслимо .
И вот 5 клон следует по пятам за 6 клоном , который толком ни о чём не подозревает , клоны идут по безлюдному и тёмному району , как раз из-за этого Вару очень плохо видно . Они дошли до какого-то большого здания , которое на замок или палаты правителя вообще похожи не были , и вот Зонтик входит в это здание и закрывает за собой дверь , на что Вару решает залезть на окно и понаблюдать за происходящими внутри действиями . Здание было трёхэтажным и весьма длинным , и так как дом кирпичный нашему герою не составило труда подняться на окно второго этажа и притаиться на нём .
Внутри :
- Приветствую вас господин , у меня для вас важные новости от наших разведчиков , мы так и не смогли проследить за нашими сбегающими жителями , но есть версия , что они сбегают в одно из королевств Бубновых , но это далеко неточно , так как их местонахождение мы установить так же не смогли из-за их недоступности - с весьма странной интонацией произнёс главный министр и представитель Зонтика на публике Алебард ( мутный тип ) .
На что Зонтик ответил лишь молчанием , он сильно беспокоился о Бубновых и хотел их побыстрее отыскать , но из-за деления территорий Пиковая империя ( около которой и находилась Сухватия ) не позволяла её исследовать . И да Куромаку не планировал нападать на Бубновых , изначально он желал включить их в свой план .
- Чтож , я надеюсь вы не забыли про молитву и тайное собрание , на котором вы обязаны присутствовать , предлагаю уже выдвигаться , иначе опоздаем - уже грозно проговорил советник , он в прямом смысле смотрел на Зонтика сверху в низ . На что 6 клон только кивнул и они направились к выходу .
Вару был мягко говоря в шоке , обращаться так со своим правителем - сплошное неуважение . Если бы это увидели глубоко верующие жители в Великого Зонтика , они бы усомнились в главенстве и религии . А насколько известно Вару , именно за неуважение к религии сажают в тюрьму .
Валет , подождав когда Алебард со своим правителем скрылись из виду тут же влез в окно и начал обследовать здание , наконец он нашёл кабинеты этих 2 и для начала решил зайти в кабинет Зонтика . В нём ничего , кроме писем и каких-то отчётов о государстве не было , поэтому Вару вернул всё на место и отправился в кабинет Алебарда .
Там валет по началу находил только какие-то документы и отчёты , но потом он нашёл резюме на каждого клона ( Резюме — это документ, в котором представлена информация о клонах и их королевстве , но в в нашем случае эта информация предоставлена разведчиками Зонтопии ) . То что Вару офигел это ничего не сказать , это значило только одно , либо Зонтик либо Алебард , а возможно и оба собирают информацию о клонах ( там была и информация о Куромаку ) . Так клон полистал этот документ и понял что правды тут не так и много , тут в основном были только стереотипы и гипотезы . Не смотря на это тут была информация о самом Зонтике , значит вероятно Алебард желает свергнуть своего правителя .
Вару решил об этом много не думать и просто взял папку и несколько писем от Куромаку ( мало информативных , основного плана там не было ) и решил сваливать отсюда от греха подальше , но напоследок решил написать записку Зонтику , как предупреждение , чтобы его совесть не мучила
Записка :
Приветствую тебя , мой дорогой друг , ты не узнаешь отправителя этого письма , даже не пытайся . Итак , перейду сразу к делу , один из твоих подчинённых хочет тебя свергнуть , так что не слишком доверяй своему окружению , будь внимательнее ! Иначе до конца жизни прогниёшь в своей же собственной тюрьме навсегда забытый и всеми кинутый . Неужели хочешь потерять своего возлюбленного ?
...Последние слова Вару специально выделил , так как прекрасно знал о симпатии валета к своему королю . Записку он оставил у Зонтика в комнате на столе на невидном никому месте , только хозяин комнаты её сможет найти , это за одной из картин зонтика , на которой нарисован Куроград ( 1 картина Зонтика , а 2 - сам Куроград как он выглядит )
Как раз там , за картиной и находились несколько писем от Куромаку .
После этого Вару выпрыгнул из окна и побежал к выходу из этой страны , на улице было довольно пусто из-за того , что шло тайное собрание , поэтому многие были на нём . Поэтому клон без какого либа труда вышел из Зонтопии .
Продолжение следует ...Всем привет , я смогла это сделать , вот вам 14 глава . Надеюсь вам понравится . Следующая глава будет не полная , так как мне нужно организовать встречу 2 клонов , но после неё будет полноценная 15 глава . Всем всего хорошего !
Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудности жизни
Teen Fiction13 карт Земля королей Вару/Пик , Феликс/Ромео , Куромаку/Зонтик , Данте/ Габриэль , намёк на Вару/Джокер