Повествование ведётся за куполом
...Пустота ...
...мрак ...
...неизвестность ...
...и ...
... белый большой купол ...
Это место является самым загадочным и самым неизвестным местом для клонов ( про реальный мир они не знают ) . То место куда так стремится Пиковый король ... за купол ...
Кто же тут находится и самый главный вопрос , можно ли здесь существовать .
По воспоминаниям одного человека ( будет описываться в сюжете ) , это место странное , время здесь практически не идёт , голод не чувствуется , постоянная усталость и ... купол , место , единственное занятие здесь , он одновременно завораживает своей красотой , но и заставляет человека чувствовать какое-то странное чувство , беспокойства? Нет . Появляется чувство дежавю , ведь каждый день ты видишь это и потихоньку сходишь с ума .
Что ж , кто же здесь обитает , сейчас расскажу .Чарли , невошедший в колоду Фёдора клон , Бубновый , глаза голубые , но со временем стали сереть , волосы жёлтые , но кое где есть засохшие следы краски , одежда - рубашка и короткие зелёные штаны , а на пояснице сумка с его инициалами , на ногах белые носочки . Хобби - рисование . Характер немного отличается от канона . Чарли довольно весёлый и хороший художник , но если оскорбить его творения , боюсь живым тебя не найдут .
Рикардо , невошедший в колоду Федора клон , Пиковый , глаза ярко красные , волосы двухцветные - чёрный и белый . носит белый костюм с красным галстуком . На ногах чёрные носки с пиковым знаком .
Хобби - начищать своё оружие ( дело в том так как они не были в реальном мире , то хобби как убийства и так далее будет не вписываться так что да оружие ) . Характер довольно спокойный , но если его взбесить без ножа в спине вы уйдёте .Родеф , невошедший клон в колоду Федора , Червовый , глаза , как и волосы белые , носит чёрную рубашку и синие штаны . Носочки белые . Родеф постоянно улыбается и говорит всё задом на перёд ( но в диалогах буду писать нормально ) , знает язык жестов . Хобби - делать оригами . Его очень сложно разозлить .
Мим , невошедший клон в клоду Фёдора , Трефоровый , волосы темно-синие , глаза красные , а на лице нанесён грим . На голове носит красный берет , водолазка в полоску и синий комбинезон , носки в полоску . Не может говорить , однако говорит на языке жестов , его понимает только Родеф и так как только с ним он и общается хобби Мим - смотреть как он делает оригами . Он не умеет злиться , но если и делает это то надувает щёки и не смотрит собеседнику в лицо .
Сразу поясняю у них есть свои карты , но Фёдор не распределил их по номерам .
Всем привет 👋
Я выпустила эту главу раньше срока , вторую часть выпущу послезавтра , если честно я писала это очень уставшая так как после школы ( я в 9 классе ) мне пришлось идти в художку ( 7 класс ) , а потом делать домашнее задание , нам очень много задали. Если вас что-то интересует можете задавать вопросы по главам , мне будет очень приятно ☺️ . Надеюсь вам понравится , всех люблю ❤️ . Пока .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудности жизни
Teen Fiction13 карт Земля королей Вару/Пик , Феликс/Ромео , Куромаку/Зонтик , Данте/ Габриэль , намёк на Вару/Джокер