Наруто проснулся первым, немного полежав на диване, продумывая вчерашний день. Он встал и пошел проверить Саске. Тот лежал в позе "солдатика". *Вроде спит?*- подумал Наруто. Удзумаки наклонился над спящим и начал его разглядывать. Саске был красив, бледен, без единой морщинки или родинки. Вчера Наруто отдал ему самый большой свой комплект одежды, но тот все равно было ему мал, принт с мухоморами очень смешил Наруто.
Удзумаки забрал что то из комнаты и пошел в ванну.
Учиха проснулся от запаха чего то вкусного, он поднялся с кровати и поплел на кухню, по дороге разглядывая интерьер квартиры Наруто. Было видно что ремонтом здесь никто активно не занимался уже лет 30, но постеры, картины растения и прочие незначительные безделушки делали квартиру такой милой.
На кухне Наруто что то готовил, и услышав скрип приславутой половицы обернулся на Саске.
-Доброе утро! Как ночь?
-Доброе. Не плохо. Давно не был у кого то в гостях...
-Ага. Так как у меня в холодильнике почти ничего не было я приготовил яичницу. Ты не против?
-Да нет...
-О и ещё -он указал на пьялушку на столе- это помидоры домашние, у подруги Ю... моей подруги хе есть огород так что ешь побольше.
-Спасибо...
Саске сел за стол и ему сразу подали завтрак. Наруто тоже сел и начал есть.
-А чьи это картины?- по всему дому были развешаны картины, все разные, но было видно что они нарисованы одной рукой, да и тем более есть подпись.
-Это. -Наруто говорил с набитым ртом,- картины моей близкой подруги.
-Понятно.
После завтрака Саске уже начал собираться домой.
-Спасибо, что разрешил переночевать, Наруто.
-Да не за что! Саске, а кстати, знаешь ты первый кого я вообще сюда пригласил на ночь.
-Правда? Я думал у тебя много друзей.
-Это только кажется. Ну вообщем, ты мой первый друг в универе- Наруто улыбнулся.
-Ты мой тоже. Ну ладно я пойду, а то вдруг родители уже полицию вызвали... Пока.
И Учиха вышел из квартиры Наруто.
Прошел почти месяц после этого случая. На дворе конец октября и все готовятся к хэллоуину.
Золото-красная листва, холодная и дождливая погода, даже около некоторых домиков уже появились тыковки.
В университете, руководство решило устроить мероприятие в честь праздника. А план такой: каждая группа в выделенном кабинете приготовит что то: мастер класс, представление, аттракцион, да что угодно на выбор и под руководством старост и замов, и конечно же все должны прийти в каких никаких костюмах.
Староста группы в которой находился Наруто решила, что они будут устраивать сцену из книги, которую притащил какой то парень. Обычная сказка про добро и зло, принца и принцессу.
Наруто выбрали помощником по гриму и просто статистом в закулисье, а Саске роль главного героя "Прекрасного принца на белом коне" .Это всех устраивало, хоть и Учиха предпочел бы вообще не участвовать.
Наруто и Саске почти все время вместе зависали, вместе и учили реплики и действия.
-Я спасу тебя моя принцесса!- перечитывал Учиха свои слова.
-Мой принц!- отвечал ему Наруто. Хоть Узумаки не участвовал на сцене, он выучил почти все реплики(их было немного), чтобы было легче помочь актерам в нужный момент.
-Ты слышал, что в соседнем кабинете от нашего будет комната шамана?
-Комната шамана?- Саске задумался,- где то слышал, но не вникал, а что там будет?
-Я подслушал разговор девочек и те сказали, что там будет гадалка.-Наруто стал говорить тише, подполз к Саске и говорил так как будто это страшная тайна.
-И ты веришь в такое?
-Ну нет... Просто вдруг нагадает что нибудь.
-А что ты хочешь услышать? Что ты останешься девственником до конца своей жизни?
-Саске! Ну э.. -Наруто отвернулся от него и надул губки.
Учиха улыбнулся. Ему нравилось, когда Наруто показывает свои эмоции.
-Да шучу я. -Саске ткнул Узумаки в плечо.
-Не смешно ты шутишь...-Наруто опять повернулся к Саске.
Они и дальше продолжали веселится, понимая что в будущем все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики, которые собирали звёзды...
Short StoryКогда встречаешь своего Ангела, ты чувствуешь это сразу...