Глава V

21 1 2
                                    

Вот день Х. Все переживают, доучивают свои слова, надевают костюмы. До начала ещё полчаса. Саске и Наруто сидели на скамейке, Учиха уже в одежде принца и ждали начала.
-Нервничаешь? -Наруто спрашивает Саске.
-Да не..
-Брешишь. А я вот немного нервничаю. Хоть и на сцене для меня места не нашлось, мой грим и помощь актерам - важная вещь.
Саске прыснул
-Ага. Кстати насчет грима, идём в гримерку, а то скоро мне выходить.
-А да.
Наруто очень аккуратно наносил макияж на и без того идеальное лицо Саске. Узумаки что то бурчал себе под нос, а Учиха наблюдал за ним.
-Готово!-Наруто отошёл чтобы Саске было лучше видно зеркало.
Сильно ничего не изменилось разве что черты лица стали чётче.
-Я крашенная шлюха...
-Ага
Тут в гримерку резко врывается режиссер и говорит:
-Наруто! У нас ЧП! О. Саске неплохо выглядишь. Так вот! Принцесса заболела. Ты же знаешь ее реплики? Ты, конечно извини, но немного женствен, сможешь сыграть ее! Там платье макияж, даже парика думаю не надо! Понял?
-Чего?... Это я? На сцене?..
-Наруто, пожалуйста! Нам некого поставить на ее роль! А спектакль отменять нельзя! Пожалуйста. Пожалуйста!
-Ну хорошо...
-Спасибо! Спасибо! Спасибо! Вот!- она кинула ему в руки пакет с костюмом- Надевай быстрее скоро твой выход! А ты Саске! Бегом на сцену спектакль начинается...
Саске побежал на сцену и в последний раз взглянул на Наруто: тот с глазами "блюдцами" провожал его взглядом.
Саске вышел на сцену, первая сцена была его и короля-отца.
-Сын мой! Найди себе жену! Внуков хочу ещё понянчить!
-Отец! Там далеко! На драконьей горе, страшный змей охраняет бедную принцессу, подругу мою старую, сердешную!
И так далее тому подобное... прекрасный принц прибывает к башне:
-Я спасу тебя моя принцесса! Или не жить мне счастливым!- кричит Саске картонной башне.
И слышится голос Наруто высокий высокий:
-О, принц! Спаси меня! Более не могу жить с этим монстром!
-Я обещаю тебе! Моя дорогая!
Принц собирает своих друзей и идёт на дракона. Дракона они побеждают, принцессу спасают.
-"О нет..."- Наруто, проговаривая следующее действие в голове, вспомнил о такой детали как о поцелуе... Принцесса должна отблагодарить принца. Он посмотрел на режиссера, которая стояла за кулисами, она показала палец вверх.- "Воодушевляет...".
И вот принц берет принцессу на руки:
-"Какой он все же лёгкий"- Саске был совсем не против предстоящего поцелуя, он даже был рад что ему выпала такая возможность на исполнение сокровенной мечты. А Наруто был красный как рак, конечно Узумаки в глубине души был рад такой близости с Саске, но он боялся сцены и уж точно не хотел чтобы по школе поползли слухи о из поцелуе. Наруто был так наряжен и накрашен, что, по правде говоря, не каждый догадался что это мужчина.
-Я спас тебя моя дорогая, а теперь позволь мне получить твой поцелуй! - Учиха наклоняется к лицу принцессы, а Наруто поддавшись сценическому запалу поцеловал Саске, легко по детски, но этого хватило обоим, такая с первого взгляда мелочь была нужна им. Через секунду они отрываются друг от друга и занавес закрывается.
Последняя сцена была короля и королевы. Саске продолжал держать Наруто на руках, они смотрели друг на друга, не могли насмотреться. Этот миг длился для них целую вечность.
-Мальчики!- кто то окрикнул их,-потом поваркуйте! Спектакль ещё продолжается!
Они покраснели, отлипли друг от друга и разошлись.
Конец. Трупа поклонилась залу и ушли за кулисы.
Наруто и Саске не разговаривали во время переодевания, но Учиха иногда поглядывал на него.
-"Наруто в платье выглядит очень привлекательно. Оно очень подчеркивает его узкую талию. Как вообще у мужчины она может быть такая узкая?! Хм... и накрасили его красиво. Хотя он и так на принцессу похож. Так. Этот пред театральный адреналин опьяняет. Нормально думать не могу... Вот он снял платье. Какое у него красивое тело, миниатюрное, так и хочется потрогать. Он такой худенький. Надо будет его откормить. Соски такие маленькие, твердые. Ему холодно? А попка то какая..."
-Саске! - Наруто очень не нравилось, что его друг так откровенно на него пялится.-Перестань! А то побью!
-А? Так о чем ты?
-Помнишь я говорил тебе о шамане?
-Шаман? Вроде что то...
-Ну! Это который в соседнем кабинете! Пойдем к нему?
-Наруто... Это же все неправда
-Ну да... так ты пойдешь?
-Да.
Они оделись и пошли в кабинет "Изба Шамана". Там было все понавешенно всякими побрякушками, перьями и куклами. Саске хмыкнул, Наруто толкнул его в бок. Учиха зашипел.
-Пришли ко мне две блуждающие души! Первый блондин ко мне приди!- донёсся из шатра женский голос, протяжный.
Мальчики переглянулись и Наруто зашёл в шатер.
В шатре сидела женщина, длинные светлые волосы и гетерохрамия одни глаз зелёный другой золотой. Она была в мешкоматом платье, серьги, бусы, кольца очень гармонично на ней смотрелись. Гадалка посмотрела на Наруто:
-Хм... Интересный ты мальчик, что то темное в прошлом и светлое в будущем, твое будущее ближе чем ты думаешь. А теперь дайка ручку, получше на тебя посмотрю.
Узумаки протянул ей ладонь.
-Хм... Да... Ой ой. Жаль твоих родителей.-Гадалка говорила с закрытыми глазами,- твой недуг уйдет от тебя. Он уйдет, а придет твой фонар, развеет тьму. Черный ворон, настолько черный, что белый.
-"Белая ворона? Откуда она знает о моих родителей? А моя болезнь? От куда она знает? Кто ей рассказал? Саске?"
-Нет! Не думай лишеного!- крикнула гадалка.-У тебя есть вопросы, мальчик мой?
-Я буду счастливым?
-Конечно.-Она убрала его руку.-Зови второго.
Узумаки вышел из шатра с задумчивым выражением лица и рукой махнул Саске.
-И так...-задумалсь женщина держа руку Саске.-Вижу строгих родителей. И брата. Ворон ворон. Да да да. Лисичка. Иди за лисами и доверяй волкам, среди птиц тебе нет места.
-"Что за зоопарк?"
-Есть вопросы?
-"Наверное, светит ли мне с Наруто это глупый вопрос..."
-Не сомневайся. Он будет с тобой.
-Что? Но как?..
-Не все гадалки шарлатаны.
Саске выбежал палатки.
______________________________

Дорогие читатели данного произведения! Я очень рада что вы обратили свой взор на эту работу! Не судите строго. Я очень стараюсь. Прошу не скупитесь на комментарии, если вам что то не нравится или наоборот. Спасибо и до  новых встреч! (⁠ ⁠˘⁠ ⁠³⁠˘⁠)⁠♥

Мальчики, которые собирали звёзды...Место, где живут истории. Откройте их для себя