Глава III

21 1 1
                                    

Месяц учения прошел как не странно спокойно. Наруто и Саске иногда разговаривали на перерывах и на обеде, Наруто давно ни с кем так много не общался в универе, хоть это было не много.
Но в один пятничный вечер Наруто заработался на своей подработке и ушел очень поздно, пока он шел он погрузился в свои мысли и *Шелк* разум Наруто резко отключается и он начинает брести уже на автомате. Удзумаки бы спокойно дошел домой, но Саске Учиха в тот вечер решил прогуляться вечерком и сразу заметил своего "друга?* плетущимся как зомби по улице.
Саске подбежал к Наруто:
-Наруто! Эй! - Учиха взглянул в опущенное лицо Наруто и у него случилось дежавю?...- Наруто?
Саске вспомнил тот вечер месяц назад, глаза Наруто они блеклы, как грязное стекло. Где его прекрасные голубые глаза? "Прекрасные?"
Учиха начал очень активно трясти своего друга. У него было очень много вопросов.
Тут Наруто осознал реальность и долго долго всматривался в лицо Саске.
-Красивый - пробормотал Узумаки - Саске? Саске?
Наруто прошибло голову и он начал паниковать. Учиха просто наблюдал за его действиями.
Узумаки достал телефон из кармана:
-11:15... хууу... ну хотя и пятница. Саске что ты здесь делаешь?
-У меня к тебе такой же вопрос.
Наруто побледнел, он очень не хотел потерять друга, Учиха может подумать что он псих.
-Я? Я просто возвращался после подработки, - у Наруто немного заплетался язык из за нервов.
-Допусти. Но что было с тобой? Ты что лунатишь? Хотя нет. Ты скажешь мне прямо сейчас правду. И не пытайся мне солгать. Ты абсолютно врать не умеешь.
Наруто загнали в угол. Он быстро дышал и бешено метал глазами.
-Я.. Я.Мм... Это. Это.
-Говори. - Саске понимал что тот просто тянет время,- у нас много времени.
Ещё до начала их диалога Саске затащил Наруто в подворотню и сейчас прижал того к стене, чтобы тот не сбежал.
-Только обещай что не бросишь меня и никому не расскажешь.
*Что же там может быть такого страшного?*- подумал Учиха.
-Обещаю.
-Ну.. Ну.. когда мне было четыре в доме где я жил с мамой и папой случился пожар,- Наруто было сложно говорить на эту тему, и на его глазах появились капельки слёз,- только я выжил. И.. и после этого я иногда могу отключиться от реальности и просто идти по автомату. Врачи говорят что это что то психологическое и вылечить это невозможно, - голос Наруто дрожал, первая слеза уже покатилось по его щеке, - я знаю я псих, но пожалуйста,- Наруто посмотрел в глаза Саске .- Не бросай меня...
Учиха не выдержал и обнял Узумаки. Действие было неожиданное, но такое нужное. Наруто ответил на объятья и просто плакал в плечо Саске.
Они простояли так минут 10 пока Наруто не перестал плакать.
-Наруто, я тебя не брошу, никогда. И ты не псих. Кто тебе такое сказал?
-Дети из моего старого двора...-Наруто еще прижимался к Саске.
-Глупые дети. И ты им поверил? Глупышка...
Узумаки посмотрел на Учиху немного заплывшими глазами:
-Сам глупый.- И снова уткнулся ему в плечо,- переночуешь у меня? Я тебя задержал. И до твоего дома далеко..
-Да. - Не думая сказал Саске.
И Наруто повел его в неизвестном Учихе направлении.
Многоэтажка. Лифт. Седьмой этаж. Черная дверь слева. Ключи. И тихий скрип открывающийся двери.
Два парня входят в тихую квартиру, и Узумаки включает свет в прихожей.
-Хочешь есть?
-Нет. Может чай?
-Давай.
Наруто прошел в кухню, включил чайник, поставил кружки:
-Не против если из одного пакетика?
-Нет.
-Ты садись...
Чайник закипел, Узумаки налил кипяток в кружки и пододвинул одну из них Саске.
-Ты поспишь в моей комнате, а я на диване. Споры не принимаются.
Саске спорить не стал, он просто смотрел на лицо Наруто.
"Ангел. Ангел. Ангел"- все время крутилось у него в голове.
Узумаки постелил себе на диване и рылся у себя в шкафу чтобы найти сменную одежду Саске.
-Не то. Не то... Ой это Юки. Не то...- Саске был выше Наруто и найти что-нибудь подходящие было сложно. В конце концов он нашел что то вразумительное и отдал это Учихе.
Наруто уже сладко спал, чуть посапывая. А Саске наблюдал за ним. Он не понимал почему, просто хотелось... Узумаки иногда морщился во сне, иногда улыбался. Учиху веселила эта картина. Потом он тоже пошел спать, лишь с одной мыслью в голове:" Ангел. Ангел. Ангел... Мой ангел"...

Мальчики, которые собирали звёзды...Место, где живут истории. Откройте их для себя