-Эй! Саске, ты куда?-Наруто сидел около кабинета и когда Учиха выбежал, он побежал за ним.-Что она сказала?
Саске молчал.
-Не говори если не хочешь. Меня она видела насквозь. Про моих родителей и болезнь она знала, ну или узнала. И ещё про каких то птиц говорила..
-Да, у меня тоже был зоопарк.
-Она сказала что ты зоофил? Я так и знал!
-Наруто...-Саске остановился посмотрел на него,- по твоему у тебя встаёт на птиц?
Наруто замолк и отвернулся аля "я увидел что то интересное, противоположное от твоего взгляда".
-Мне домой надо, проводишь?
-Конечно конечно!- Широкая улыбка украсила лицо Наруто.
-"Чем больше я времени проведу с Саске, тем позже я приду домой, тем меньше я буду один".
-Наруто, а это был твой первый поцелуй?
-А?
-На сцене.
Мальчики, вспомнив о инциденте на сцене, немного покраснели, совсем чуть-чуть.
-Конечно нет!-Конечно да. Наруто не хотел показаться Саске, зелёным ребенком, который даже ни разу не целовался.
-Правда? С кем ты уже целовался? Ты даже ни разу не встречался ни с кем.-Учиха не был в восторге от этой новости, он искренне надеялся что это был их первый поцелуй.
-Это было давно. Одна девочка решила поцеловаться."вру"- подумал Наруто.
-"Врёт"- подумал Саске- А у меня это был первый поцелуй.
-Что?! Да как так! Ты, а ещё не целовался!
-Ну ко мне не подходили странные девочки и не целовали меня.-Саске хохотнул.
Долго ли коротко ли, но дошли они до дома Саске. Мальчики попрощались и Учиха зашёл в дом.
-Саске где ты был?!-раздался разъяренный голос отца.
-"Что я опять не так сделал?" Я был в школе!
-Не кричи на меня. Подойди и говори прямо не мямли.
Саске разделся и пошел в гостиную. Отец был очень строгий и требовательный человек, мать была подобрее, но перечить мужу она не могла.
-Я был в школе.
-Почему так долго?
-Сегодня праздник, и я решил немного прогуляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики, которые собирали звёзды...
Kısa HikayeКогда встречаешь своего Ангела, ты чувствуешь это сразу...