За окном уже вовсю поют птицы, и утреннее солнце пробивается сквозь листву.
Будильник звонит уже в четвертый раз, а мальчик который его раз за разом выключает так и не встаёт. Парень не выдерживает и бросает телефон куда-то вглубь комнаты. Как не странно он перестает звенеть.
Мальчик открывает свои глаза. Его глаза цвета самого чистого неба, как будто солнышко вот-вот в них появится. Он, кряхтя, свешивает ноги с постели и потягивается.
Его имя Наруто Узумаки. 18 лет. Он веселый и беззаботный мальчик, но жизнь и его не обделила несчастьями, когда ему не было и четырех лет в доме где он жил с семьёй случился страшный пожар, он чудом спасся, родители нет. После этого заботу над ребенком взяла на себя старая подруга семьи Юки Мидори. До своего 18-ти летия Наруто жил у нее, Юки старалась как могла, но так и не смогла полностью заменить мальчику двух родителей. Сейчас Наруто живет в съемной квартире вблизи университета. Юки присылает ему иногда карманные деньги, но в основном он живёт на деньгах с подработки.
Наруто наконец таки поднимается с кровати и смотрит на календарь. "Первое сентября…": подумал он, после пошел в ванную.
Он умывает лицо холодной водой и смотрит в зеркало. Наруто был красивым молодым юношей, роста примерно 175 см, светлые почти золотые волосы, беспорядочным гнездом, красовались на его голове, лицо круглое, носик вздернут, на щеках видны по три полоски на каждом, они у него с рождения. В целом парень был красив и молод, потстать возрасту.
Парень сделал все водные процедуры, собрался в универ и, проходя мимо кухни, схватил бутерброд, которых так предусмотрительно был им приготовлен вчера вечером.
Выйдя из дома, он закрыл квартиру на ключ и побежал в университет. Он не опаздывал, до начала лекции оставалось ещё полчаса, Наруто просто любил прийти пораньше и наблюдать за одногруппникам, это было иногда весело.
Наруто хорошо общался со всеми в группе, но как таковых друзей у него не было, его это вполне устраивало.
Придя в аудиторию, где у него проходила первая лекция, Наруто положил сумку около своего стола, достал все необходимое и спокойно лег на парту в ожидании начала занятия.
Народ постепенно подтягивался, кто раньше, кто позже. Наруто со всеми здоровался, те с ним, но никто так и не сел с ним, все разбежались к своим компашкам. Его это не обижало, он знал что так будет, так было всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики, которые собирали звёзды...
Kısa HikayeКогда встречаешь своего Ангела, ты чувствуешь это сразу...