Двадцать лет назад лет назад, Белль вышла замуж за Чудовища. Вместо медового месяца, Чудовище объединил все королевства, и был избран королём Соединённых штатов Аурадона.
Он собрал всех злодеев, их приспешников и отправил на остров Потерянных, защищённый волшебным барьером. Сквозь него не пройти. Понятно, что остров не так благоустроен, как Аурадон, ведь:
- Злодеи сами виноваты, не надо было отравлять людям жизнь!
©Принц, который обидел Колдунью.Я отвлеклась. На острове у злодеев появились семьи. Но эта история про девочку, появившуюся на свет ещё до Аурадона- Лилиан Разенграффе. Ей было 3, когда из-за преступления матери, принц Южных островов Ханс подговорил Чудовище отправить Лилиан на остров. И конечно же, король Аурадона послушал его. Эльзу отправили за решётку, а отец Лилиан вскоре погиб.
И вот прошло 14 лет. Я предлагаю прямо сейчас переместиться на остров Потерянных, и узнать, как изменилась жизнь Лилиан.
Остров Потерянных
Парикмахерская леди Тримейн.
Лилиан помогала своей подруге Лайле и её сестре Диззи убираться в салоне:
- Бабушка вам даёт какую-то другую работу, кроме этой?
- Конечно, нет. Она считает, что мы ещё не доросли до такого уровня.
- Абсолютно с этим несогласна! Я считаю своим лучшим решением для смены имиджа поход в ваш салон. Уверена, что если бы у вас был собственный бизнес в Аурадоне, не было бы отбоя от клиентов.
- Кстати, про Аурадон... Если бы у тебя появился шанс туда попасть, чтобы ты там делала?
Лилиан не успела ответить, так как в салон медленной походкой зашёл сын капитана Крюка, Гарри:
- Какие люди! Ну, здравствуй, снежинка.
Девушка остановила его попытку флирта:
- Только попробуй тронуть меня.
Пират засмеялся, как ненормальный:
- Надо же, какие угрозы.
Гарри шепнул Лилиан на ухо:
- А ведь когда ты только здесь появилась, всей этой дерзости не было. Были лишь беззащитность и страх...
Девушка ничего не ответила. Слова пирата вернули Лилиан в день, когда вся её жизнь перевернулась на 180 градусов.
Она посмотрела на Гарри:
- Что ты здесь забыл?!
Гарри начал медленно подходить к кассе:
- Решил заглянуть на огонёк.
- Либо приходи за предоставляемыми услугами, либо не разоряй парикмахерскую. Да и вряд ли Ума оценит такие действия от её соратников.
Разговор прервали люди Малефисенты:
- Лилиан Разенграффе, Вас ждёт Малефисента у себя. Прямо сейчас.
Лилиан повернулась Лайле и Диззи:
- Я скоро вернусь.
Когда девушка пришла на место встречи, все были в сборе: Круэлла с Карлосом, Злая королева с Иви, Джеффар с Джеем и, собственно, Малефисента с Мэл. Тёмная фея сказала:
- Наконец, все собрались. Лилиан, ты поедешь вместе с Мэл, Иви, Карлосом и Джеем.
- Зачем?
- Чтобы украсть палочку феи Крёстной!
- Я так понимаю, чтобы выбраться с острова? Почему я должна согласиться на это?
- Разве ты не хочешь узнать, что случилось на самом деле в тот день, когда тебя изгнали сюда?
Девушка злилась на себя, из-за того, что ей хотелось принять предложение феи. Тот день был в воспоминаниях Лилиан, как в тумане. Она помнила, как люди во дворце были шокированы, как отец приказал отвести её в скрытое крыло здания, и злой голос принца Южных островов. Лилиан запомнила его на всю жизнь. Уже на острове девушка узнала, что её мать убила собственную сестру.
Лилиан не знала, какая версия правдива. Именно поэтому девушка произнесла:
- Я поеду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники. Принцесса северных земель.
FanfictionЛилиан до 4 лет жила вместе с родителями в своём родном королевстве Эренделл. После убийства принцессы Анны Эльзой, бывшую королеву отправили в тюрьму, а саму девочку отправили на остров Потерянных вместе с другими злодеями по приказу Чудовища. Прош...