4 Глава. Предрассудки сказочной элиты. 2 Часть.

12 3 0
                                    

Лилиан постучала в дверь. Из комнаты донёсся женский голос:

- Кто там?

- Здесь живёт дочь Мулан?

- Да, это я.

Дверь открыла симпатичная китаянка с выразительным взглядом и красивой улыбкой. Правда, Лилиан отметила про себя, что эта короткая стрижка ей совсем не подходит.

- Меня зовут Лонни. А ты Лилиан? Моя соседка по комнате?

Девушка кивнула.

- Проходи. Твоя кровать стоит в углу комнаты. Можешь делать что хочешь в своей части.

- Спасибо.

Лилиан раскладывала вещи из своей сумки, в которой хранила важные для себя вещи, когда услышала Лонни:

- Знаешь, я слышала про тебя слухи, но всё равно считаю, что мы можем подружиться. А ты что думаешь на этот счёт?

- Как знать. А вот про слухи я бы хотела узнать подробнее.

Лонни спросила:

- У тебя есть дар? Я имею ввиду, как у Эльзы.

- Есть.

- Бурно реагируешь на негативные вещи?

- Я себя умею контролировать.

- В общем, здесь большинство считает, что своим решением Бен поставил Аурадон в опасное состояние. Уверенны, что ты со своими друзьями захватите власть.

- Какие у вас тут добрые люди живут, что распространяют такие вещи.

Лонни смутилась, но не смогла ответить на атаку Лилиан на местную элиту.

- Ты знаешь, кто распространил этот нелепый слух?

- Да. Если скажу, ты ведь не навредишь этому человеку?

- Даже не думала об этом.

- Хорошо. Это Одри.

- Спасибо, что рассказала.

Лилиан стало мерзко от этого открытия. Значит, дочь Спящей красавицы не только готова лицемерить, но и и распускать слухи.

- Лилиан, ты в порядке?

- Да, а с чего бы мне быть не в порядке?

- Просто над тобой снежинки парят.

- Не обращай внимание. Такое иногда бывает.

Девушка отогнала неприятные мысли. Снежинки над головой Лилиан появлялись, когда она волновалась, или грустила. Это бывшая принцесса контролировать не могла, сколько не старалась.

- Может, тебе провести завтра перед уроками экскурсию по школе?

- Было бы здорово.

-Тогда встретимся завтра в холле школы!

Наследники.  Принцесса северных земель.Место, где живут истории. Откройте их для себя