Лилиан молча села в машину к Карлосу, Иви, Джею и Мэл. Малефисента задержала её на минуту, чтобы сказать:
- "Я знаю, что ты сможешь забрать палочку. И ты сделаешь это".
Да что Лилиан может сделать?! Она- дочь королевы-убийцы в глазах общества. Да и чего вдруг девушка должна её похищать?! Если злой колдунье так она нужна, пусть делает это сама, либо пусть даёт поручение Мэл.
Лилиан согласилась поехать лишь из-за возможности узнать прошлое. Всё.
❆❆❆
На острове Потерянных никто не пользовался моралью. Если тебе что-то надо, ты это забираешь. Девушка сначала не понимала этого, но позже после нескольких инцидентов, поменяла большинство своих принципоа. Она приняла порядки острова, и стала одной из его жительниц.
Но Лилиан не отказалась от справедливости ради единственных близких людей: Лайлы и Карлоса. В их компании "маска" снималась мгновенно. Наверное, благодаря их дружбе девушка не превратилась в ещё более худшую версию себя.
Остальным троим из четвёрки детей главных злодеев она не открылась. Почему-то не верила Лилиан им. Особенно Мэл.
Девушка знала, что дочь Малефисенты опасна. Даже без магии.
На острове все знали о Лилиан. Во-первых: из-за её матери. О Эльзе всегда говорили, как о поборнице справедливости. Она вместе с другими правителями ловила злодеев. Из-за этого на девушке отрывались те люди, которых засадила бывшая королева. У Эльзы была прекрасная репутация. Ну, почти. После того случая, когда её дар вырвался наружу в день коронации, Эльзу стала искать Анна-её сестра. Она никаким магическим даром не владела, но зато была полностью убеждена в том, что Эльза не хотела делать вечную зиму. В общем, как все знают, эта ситуация закончилась хорошо: Эльза и Анна помирились, последняя обрела любовь в лице хорошего парня Кристофа(это было взаимно), а Ханс был наказан.
Репутация Эльзы начала портится, когда Лилиан был один год. Когда её поймали на убийстве, злодеи, пойманные ею, ликовали. Теперь её отправят к ним, на остров, и они отомстят без последствий. Но убийцу (или нет) попросил держать у себя Ханс. И теперь её дочь ждала травля и насмешки со стороны злодеев.
Во-вторых: даже когда Лилиан приняла порядки острова, в её поступках можно было различить какую-то маленькую часть прошлой её. Например, та же защита Лайлы и Диззи от Гарри.
В-третьих: девушка за четырнадцать лет смогла добиться того, что большая часть жильцов острова снова начали называть её "снежной королевой" из-за расчётливости и холодности. Она тепло общалась лишь с друзьями. С остальными же девушка была равнодушной. Да и свой дар, который Лилиан который она унаследовала от матери, хорошо развивала.
❆❆❆
Девушка посмотрела на Карлоса. Тот разговаривал с Джеем, и ел сладости. Лилиан закрыла глаза, и постаралась расслабиться.
❆❆❆
Открыла она их, когда услышала крики ребят. Машина медленно ехала обрыву.
Сначала Лилиан испугалась, но успокоилась и подумала, что моста у острова Потерянных не было с дня открытия. Не могла же машина проехать по чему-то невидимому.
На всякий случай девушка обхватила сидение покрепче, и смотрела в окно. Ничего не появлялось. Лилиан уже было хотела начать прощаться с жизнью, как начал появляться золотой мост. Минутный испуг сменился восторгом. Она жива, а сейчас это- самое главное. Девушка попросила Карлоса разбудить её, как машина остановится, и задремала.
❆❆❆
Первое, что увидела Лилиан было заляпаное лицо друга. Она отметила:
- Карлос, у тебя тут шоколад.
- Понял. Спасибо, Лили.
Девушка вышла из машины. Она вдохнула чистый воздух. Аурадон резко контрастировал с островом Потерянных. Лилиан подумала, что чисто теоретически, она бы захотела остаться здесь после исполнения своего плана. Лайле бы здесь точно понравилось. Она не знала другой жизни.
Детей с острова встречал парень лет пятнадцати. У него были тёмно- русые волосы и жёлто- зелёные глаза. Лилиан заметила, как они светились добротой. Он напомнил ей себя в начале пребывания на острове. Лилиан опустила глаза. Было странно смотреть на прошлую версию себя.
Тем временем, парень оглядел всех:
- Добро пожаловать в Аурадон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники. Принцесса северных земель.
FanfictionЛилиан до 4 лет жила вместе с родителями в своём родном королевстве Эренделл. После убийства принцессы Анны Эльзой, бывшую королеву отправили в тюрьму, а саму девочку отправили на остров Потерянных вместе с другими злодеями по приказу Чудовища. Прош...