5 Глава. Пугающий незнакомец.

19 4 0
                                    

После разговора с Лонни Лилиан отправилась к Карлосу. По пути к их с Джеем комнате она чувствовала на себе взгляды и слышала перешёптывания людей, из-за чего убедилась в словах соседки.

Карлос наслаждался виртуальной игрой о уличных боях. Девушка осторожно присела на кровать, не желая мешать другу:

- Карлос, я такое узнала...

- Рассказывай.

Лилиан рассказала о том, что рассказала ей соседка. Карлос отреагировал на эту новость растерянно:

- Откуда Одри знает о нашем плане?

- Не думаю, что она знает о нём. Мы приехали сюда буквально пару часов назад, чтобы распространять такие вещи.

- Ты злишься на неё из-за этого?

- Нет. Одри всего лишь решила испортить нашу и без того плохую репутацию в обществе. Подумаешь, ерунда.

Карлос спокойно выслушал подругу, а затем спросил:

- Тебя беспокоит только Одри?

- Нет, не только она. Я обещала Лайле и Диззи вернуться к ним в салон, но вместо этого поставила свои интересы выше. Гарри снова пытался забрать деньги из кассы. Пока я тут, в Аурадоне, он снова заявится, и ему ничего не помешает сделать это.

- Даже не думай винить себя. Лили, я прекрасно знаю, что ты очень хочешь узнать правду о том дне. Если бы я был на твоём месте, то тоже бы согласился ехать, чтобы узнать правду. А насчёт девочек попробуй поговорить с Беном. Я не думаю, что он откажет.

- Спасибо за идею.

Затем Лилиан серьёзно посмотрела на друга:

- Карлос, не ввязывайся в кражу палочки. У нас и так репутация в глазах общества не очень. Я чувствую, что ничем хорошим это не закончится. Не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.

- У нас нет выбора. Малефисента будет в ярости, если мы его не достанем.

- А такой поступок равен добровольной сдаче всего мира в её руки, а мне бы не хотелось, чтобы так в итоге и вышло.

В комнату одновременно вошли радостный Джей, Мэл и Иви. Сын Джаффара высыпал из сумки вещи разных категорий:

- Смотрите, что нашёл.

- Серьёзно, выкрал эти вещи на виду у всех?

- Ой, да они ничего не заметили.

Мэл обратила внимание на себя:

- Ты не о том думаешь. Вот представьте, что совсем скоро мир будет принадлежать нам...

Говоря об этом, дочь Малефисенты явно предвкушала победу.

- Сделаем это сегодня!

Лилиан была шокирована наглостью Мэл:

- Тебе, как лидеру, стоило спросить, кто вообще этого хочет.

- Ты согласилась поехать сюда, значит согласна.

- Тот факт, что мы росли вместе, не делает меня обязанной помочь твоей матери подчинить мир, так что я отказываюсь в этом участвовать.

- Хочешь примкнуть к этим принцесскам? Ну, удачи. Только знай, что общество тебя никогда примет.

Лилиан не ответила на это Мэл. Она не хотела, чтобы это оказалось правдой, но после услышанного начала сомневаться в этом. Ещё бывшая принцесса переживала о том, что оставила Карлоса. Он общался ведь не только с ней, но и с Мэл, Иви, и Джеем, вследствие чего пытался не обделять всех общением, что было довольно трудно: повзрослевшая Лилиан стремилась поскорее уходить от общества Малефисенты и её дочери в салон к Лайле и Диззи; в свою очередь Мэл презирала и не понимала бывшую принцессу за редкие проблески её хороших сторон, и жалкую попытку казаться своей на острове. Никто из его жителей не стал бы защищать тех, у кого забирают деньги. Наоборот, помогли бы поддержать жертву происшествия, чтобы не выпуталась. Но Лилиан-владелица могущественных магических сил, наоборот защищала до последнего кассу салона от руки Гарри. Иви, конечно, была благодарна бывшей принцессе за это, и хотела общаться с ней, но мешала взаимная неприязнь между ней и Мэл, возникшей ещё в детстве.

Лилиан забрала учебники, и почти дошла до двери общежития, когда её окликнула Лонни:

- Лилиан, привет.

Девушка обернулась:

- Привет.

- Вижу, ты уже взяла свои учебники. Не хочешь погулять недолго с нами? Я со всеми познакомлю!

Лилиан посмотрела на знакомых соседки. Рядом с ней стояли Одри, блондин с вьющимися волосами и карими глазами, и рыжий харизматичный парень с завораживающими зелёными глазами. Он заинтересованно смотрел на Лилиан. Этот взгляд напоминал девушке то, как смотрит охотник, нацелившийся на жертву.

- Знаешь, я, пожалуй, откажусь. Всё-таки завтра первый учебный день. Хотелось бы подготовиться.

- Не волнуйтесь, мы вас не задержим надолго.

Девушка постаралась ответить, как можно тактичнее:

- Всё же я откажусь.

Она повернулась, попрощалась с Лонни и поспешила зайти в общежитие. Этот парень пугал её с самого начала своего появления всего одним взглядом. Хоть он ничего ей и не сделал, интуиция говорила, что будет лучше не пересекаться с ним.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наследники.  Принцесса северных земель.Место, где живут истории. Откройте их для себя