Рядом с парнем стояли фея Крёстная и девушка брюнетка. С феей Лилиан была лично знакома. Как полагалось в то время, она присутствовала на каждых кристинах. Лилиан не стала исключением. Более того, после первых падениях репутации Эльзы фея отрицала все возможные слухи перед прессой. За это Лилиан была благодарна ей. И сейчас девушка поняла, что, возможно, фея может помочь ей с поиском информации.
Тем временем, юноша представился:
- Меня зовут Бен.
Брюнетка подправила его:
- Принц Бенжамин. Будущий король Аурадона!
Бен представил девушку:
- А это Одри.
Одри опять влезла:
- Его девушка.
Наконец, к разговору присоединилась фея Крёстная:
- А я фея Крёстная.
- Та самая, которая наколдовала такое прекрасное платье Золушке! Как там? Бибиди бобиди бу?
- Верно! Бибиди бобиди бу!
Бен решил поближе познакомиться со всеми. Точнее, пытался. Когда дело дошло до Мэл, Одри завела с ней "остроумный" разговор про прощение Малифисенты. В свою очередь, Мэл сказала, что так же не винит предков принцессы в отсутствии приглашения на,как она выразилась:" Эти глупые крестины". Их короткий диалог был насквозь пропитан лицемерием. И если поведению Мэл Лилиан не была удивлена, то Одри её неприятно удивила. Девушка думала, что так ведёт только Ханс и его братья, но теперь девушка забеспокоилась, много ли таких, как Одри по поведению в Аурадоне.
❄️❄️❄️
Бен повёл Лилиан, Карлоса, Джея и Иви в общежитие. По пути они увидели стаю короля Адама. Она могла превращаться в зверя, каким был король до поцелуя Белль. Шутка про линьку Адама и диван в союзе от Мэл и Бена развеселила Лилиан.
❄️❄️❄️
Вскоре компания подошла в общежитие. Своим поведением и собственичеством в сторону Бена Одри быстро показала Лилиан, что тот самый Гарри Крюк, который пытался вывести её на эмоции немного лучше принцессы. Лилиан не была уверена, что Одри будет верна так же Бену, если они разойдутся. В случае с Крюком, девушка была полностью уверена в его верности Уме.
❄️❄️❄️
Комнаты между Потерянными детьми распределили так: Мэл с Иви, Карлос с Джеем и Лилиан с дочерью Мулан. Лично китайскую принцессу девушка не знала, поэтому ожиданий никаких не было. Также ей рассказали, какие уроки у них пятерых будут.
❄️❄️❄️
Перед тем, как пойти в свою комнату, Лилиан попросила остаться ненадолго фею Крёстную. Она с радостью согласилась.
- Лилиан, я так рада, что Бен выбрал тебя.
- Я тоже, но ещё больше меня радует, что Вы здесь. Здесь я могу доверять только Вам, Карлосу и Бену. Он сделал то, что многие бы посчитали безумием- выпустить детей злодеев к мирным жителям.
- Мне рассказали Белль и Адам о его решении. Король был шокирован таким решением.
Лилиан столько времени хотела задать этот вопрос, но сейчас она немного затрусила. Собравшись с духом, она спросила:
- Фея Крёстная, что стало с отцом и Эренделлом после ареста мамы?
Фея сначала колебалась, но всё же ответила:
- Твой отец погиб в тюрьме, а во главе Эренделла встал Ханс.
Лилиан не знала, что ответить. Ей казалось, что всё не так уж и плохо.
- Скажите, Вы знаете, совершила ли моя мама то, что ей приписывают?
- Я думаю, что нет, но это не точно.
- Пожалуйста, помогите мне найти информацию о времени правления мамы! Мне это очень важно!
- Я помогу тебе, Лилиан.
- Спасибо. Большое спасибо!
"Теперь я узнаю, что тогда произошло!"
С такими радостными мыслями Лилиан пошла в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники. Принцесса северных земель.
FanfictionЛилиан до 4 лет жила вместе с родителями в своём родном королевстве Эренделл. После убийства принцессы Анны Эльзой, бывшую королеву отправили в тюрьму, а саму девочку отправили на остров Потерянных вместе с другими злодеями по приказу Чудовища. Прош...