часть 7

389 14 3
                                    

Ренгоку не успев ничего сказать как его стали гладить по хвосту.
Из его уст послышался стон, после чего он покраснел и прикрыл себе рот рукой. Хвост кота- это самое чувствительная часть тело, у Кеджуро тоже это не было исключением. Танджиро покраснел и перестал его трогать.

Т: п-прости я не знал что твой хвост такой чувствительный...

К: теперь будешь знать...

Кеджуро немного надулся. Танджиро от этого только усмехнулся. Ренгоку отвернулся от своего хозяина. По запаху Камадо понял что его питомец (если можно так сказать) злится.

Т:хей, ну я же извинился

К: но ты даже не дал мне договорить и уже стал трогать его

К: если ты продолжишь дуться, я расстроюсь

Кеджуро не хотел, чтобы его хозяин грустил, по этому повернулся и сказал:

К: ладно, я больше не обижаюсь, но за это ты оплатишь мне кое-чем.

Танджиро вопросительно посмотрел на него, не понимая что Кеджуро пытался этим сказать, но всё же решил спросить:

Т: и чем же?

К: своим поцелуем

Танджиро немного покраснел. Кеджуро взял его аккуратно за подбородок и хотел его уже поцеловать, как вдруг Недзуко вернулась домой.

Н: БРАТИК, Я ДОМА!!

С радостью в голосе сказала девушка. Кеджуро быстро стал котом и лёг рядом с хозяином. Недзуко вошла в комнату и посмотрела на брата. Он был немного красным и потрёпанными. Сестра с непониманием посмотрела на него и спросила:

Н: брат с тобой все хорошо или я что-то пропустила?

С хитрой улыбкой сказала девушка.

К: да нет, я просто тут фильм смотрю, да и в комнате жарковато, а волосы наверное просто растрепались.

После этих слов, Танджиро неловко улыбнулся.

Н: ясно, ладно тогда я в своей комнате если что.

После этих слов Недзуко покинула комнату. Танджиро посмотрел на Ренгоку. Пока они разговаривали кот уже уснул, поэтому Танджиро не стал его будить. Убрав ноутбук в сторону, он просто лёг рядом и уснул.

Продолжение следует...









Автор: спасибо что вы это читаете!!!

Автор: спасибо что вы это читаете!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Кот по имени РенгокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя