Т: Муичиро?
К: не смей приближаться ко мне или к моему хозяину
Грозно сказал Ренгоку.
М: ты наверное хотел сказать к моему? Хей, Танджиро твой котик соскучился не хочешь провести время с ним~
К: Как ты смеешь приставать к моему хозяину!? Ты жалкий ублюдок!
М: как грубо, старик с тремя хвостами, всё же я помоложе буду
Т: в каком это смысле с тремя хвостами?
М: разве Кеджуро не говорил что ему около 325 лет и это можно понять по его хвостам или он даже тебе их не показывал?
Танджиро посмотрел на Кеджуро. Взгляд Камадо был затуманен.
Т: Кеджуро, почему ты мне об этом не рассказывал....
К: прости, я просто думал что если ты узнаешь это, то...ты меня разлюбишь и выкинешь на улицу...
Танджиро дал сильную пощёчину Кеджуро, после чего обнял.
Т: с чего ты решил, что я тебя из-за этого разлюблю? Ты мой кот, к тому же мой любимый парень с которым я пойду хоть на край света. Когда ты уже это поймёшь
Кеджуро стоял в ступоре. Он обдумывал все слова что сказал ему Танджиро. Муичиро же было тошно смотреть на эту картину, по этому он стал котом и просто покинул кухню и ушёл в зал.
К: прости, меня Танджиро я...
Не успев договорить Кеджуро вовлекли в поцелуй. Их языки переплелись и стали бродить по ртам, но к сожалению воздуха стало не хватать и они поцелуй. Но им этого было мало. Они снова и снова вовлекали друг друга в поцелуй. Их одежда стала слетать на пол, пока они не стали в одних лишь трусах. Ренгоку стал переходить к белоснежной коже Танджиро, оставляя на ней засосы. Кеджуро расположил Танджиро на столе и хотел перейти к самой интересной части, но вдруг.
Н: Кеджуро! Танджиро! Я дома.... я вам не помешала?
Продолжение следует...
Автор: многие были против тройничка, поэтому вот что получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот по имени Ренгоку
RandomТанджиро находит маленького котёнка на улице, а дальше узнаешь когда прочтёшь