Т:ты что-то сказал?
Р:да, нет ничего...
На протяжении нескольких дней, Танджиро часто играл со своим новым питомцем. Ренгоку было обидно, что хозяин стал уделять больше своего внимание на Муичиро.
К: ты слишком много уделяешь ему внимания...
С ноткой ревности сказал Кеджуро.
Т: с чего ты это взял?
С непониманием посмотрел на него Танджиро.
К: а тем что ты, всегда сидишь возле него, играешь с ним и гладишь его, хотя он как и является котом домохозяином!
Камадо подошёл к Ренгоку и чмокнул в лобик.
Т:Кеджуро успокойся, я люблю вас одинаково, да и какой он кот домохозяин?
К:просто ты не знаешь на что он готов пойти...
Т: не неси чепухи...
Неожиданно Танджиро позвонили и он отошёл в другую комнату.
М: а он ничего такой...
Кеджуро повернулся и посмотрел в сторону голоса. На том месте где сидел кот, находился парень с чёрными волосами переходящие в бирюзовый цвет. На вид выглядел помладше Танджиро.
(Вот как он выглядел)
К: почему именно мой хозяин?
Спросил Кеджуро.
М: он был такой красивый, я и не знал что у него живёт такой старпер скрывающий еще 3 хвоста....
К: вообще-то 2, но не суть... Что тебе нужно?
М: Мой любимый Танджиро
С ноткой игривости сказал Муичиро.
К:извини, но он уже занят...
М: пф, и кем же?
К:мной!
На это Муичиро лишь начал смеяться. Кеджуро с непониманием и злостью смотрел на Токито.
М:хах, прости не смог сдержать смех, скажу честно, это пока что Танджиро твой, но после того как он увидит меня, сразу же полюбит, а тебя на улицу выкинет
Сказал Муичиро и сразу же стал котом. Ренгоку со злостью взял его и начал душить. В этот момент зашёл Танджиро и увидел эту картину. Кеджуро учуял запах хозяина и сразу же повернулся.
К: Танджиро, ты не так всё понял...
Продолжение следует....
Автор: кому интересно, то Кеджуро около 325 лет, а Муичиро около 267.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот по имени Ренгоку
RandomТанджиро находит маленького котёнка на улице, а дальше узнаешь когда прочтёшь