К:ну что продолжим?
Т:Нет! Ты забыл слова Узуя?
К:не волнуйся, я обо всем позаботился.
После этих слов, Ренгоку достал из под кровати презерватив.
К:так что приступим?
Танджиро немного покраснел, но всё же согласился. Ренгоку стал целовать шею парня оставляя следы на ней и переходя всё ниже. Танджиро старался сдерживать стоны, но у него это не получалось. Волосы Ренгоку начали светиться, а хвост вилял в разные стороны. Вскоре Танджиро не выдержал и повалил Ренгоку на кровать начиная сосать его член.
К: ах~мм~ стой мм~ я ещё презерватив не надел
Но Танджиро уже не слушал, его метка начала светиться очень ярко. Спустя 30 минут Кеджуро кончил прямо ему в рот и Танджиро без раздумий заглотнул эту жидкость. Он уже хотел переходить к большему, но его остановил Кеджуро. Он быстро одел презерватив и дал Танджиро продолжать своё дело.
Недзуко решила, не мешать парням и пошла в комнату, одела наушники и стала смотреть фильм.
Спустя 2 часа, оба парня уже лежали и спали в обнимку.Время 17:30
Первым проснулся Кеджуро. Поцеловав своего любимого, он оделся и вышел из комнаты и сразу же наткнулся на Недзуко, та с шиперской улыбкой смотрела на него.
Н: в следующий раз, покупай ему кляп, а то его и сквозь наушники можно услышать.
Продолжение следует....
Автор:извините что так мало, просто есть дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот по имени Ренгоку
RandomТанджиро находит маленького котёнка на улице, а дальше узнаешь когда прочтёшь