... неужели ревнуешь.
Т: ничего я не ревную
К:ты врёшь.
Т:н-нет
К: я чую запах лжи
Танджиро надул щёки и отвернулся, со стороны Кеджуро это казалось даже очень милым, но всё же попытался успокоить его.
К: не бойся, солнышко я тебя не брошу ты мой единственный любимый человек.
Танджиро немного засмущавшись, повернулся к Кеджуро. Ренгоку стоял и улыбался. Выдохнув он все же спросил:
Т:это только что было признанием в своих чувствах?
К:ну можно и так сказать.
После этих слов Кеджуро взял хозяина за подбородок и вовлек того в долгий и глубокий поцелуй. Вскоре воздуха стало не хватать и поцелуй пришлось разорвать. Между ними образовался тонкий мостик слюны. После сразу же последовал следующий поцелуй. Отстранившись, они посмотрели друг на друга. Кеджуро подхватил Танджиро на руки и понёс его домой. Парень не стал сопротивляться, а просто доверился ему. Дойдя до дома Ренгоку поставил Танджиро на землю. Камадо достал ключи и открыл дверь. Разувшись они вошли в дом. Войдя в комнату Танджиро сразу же был прижали к стенке. Камадо не понимал что происходит и хотел уже спросить, как вдруг Кеджуро приблизился к нему. И сняв с Танджиро футболку, сразу же прильнул к его плечу оставив засос на его плече, после чего отстранился. Камадо не понимал что происходит и посмотрел на плечо. На плече вместо засоса образовался рисунок.
(Вот так он выглядел)
Он не понимал что происходит и что это у него на плече. Не успев спросить он сразу же получил ответ на свой вопрос.
К: прости, Танджиро что без предупреждения, решил оставить на тебе метку
Т: м...метку?
К:да
Танджиро не понимал для чего это метка и решил спросить:
Т:зачем ты мне её оставил?
К: знак того что ты мой хозяин, так же с помощью неё ты сможешь связываться со мной, если вдруг тебе понадобится моя помощь.
Он решился говорить что это метка также является обручальной, чтобы не волновать хозяина.
Продолжение следует...
Автор: благодарю за прочтение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот по имени Ренгоку
AcakТанджиро находит маленького котёнка на улице, а дальше узнаешь когда прочтёшь