Всем привет.. меня зовут Таня Берданди и я работаю врачом. Но сейчас у меня обед и я смотрю телевизор, а там показывают выступление моей лучшей подруги Анны Кумико. Как мы с ней познакомились, всё очень просто, мы вместе учились в одном классе, так же у меня есть ещё две лучшие подруги. Их зовут Женя и Катя. В общем мы лучшая четвёрка. Но когда Аня и Катя закончили среднюю школу и ушли, мы остались с Женей, но даже после школы мы стали жить отдельно... Я скучаю по нашей дружбе и по школьным временам, но что поделаешь такова жизнь... В общем я работаю врачом, Аня актрисой, Женя тоже хочет пойти на актрису... А вот что насчёт Кати,.. то она умерла, как пол-года назад.. у неё был рак сердца и она это заметила слишком поздно и она умерла.. Вот тогда я и увиделась с остальными девчонками.. на похоронах Кати.. в после этого больше не виделись...
Таня - эх.. Интересно, как вы там?.. - сказала она достала телефон с кармана и начала смотреть последние новости и она там кое-что нашла. - ЧТО?!
Там была новость о том, что Анна заболела и на недолго покинула работа, пока не выздороветь. Я конечно сильно испугалась за подругу и подумала, что она испытает судьбу Кати.. не хочу даже об этом думать.. Катя.. Женя.. Аня.. они мне как сёстры.. и не дай бог я ещё кого-то потеряю... Из таких ужасных мыслей меня вывел звонок от младших брата и сестры
Таня - фух.. - она ответила и улыбнулась - Хэй! Сестричка Витира, братик Винтер, как поживаете малыши?!
Винтер - сестричка! Сестричка! Я кое чему научился делать, твоему одному приёму!
Таня - правда? И чему же, Вин-Вин?
Винтер - я научился делать из платков животных и оживлять!
Таня - круто! Ты молодец, Вин! Витира, сестричка, а у тебя что?
Витира - а я научилась готовить одно зелье! Зелье, которое может исцелять!
Таня - как круто! Я так вами горжусь, малыши!
Пока я общалась с братом и сестрой, меня вдруг позвала медсестра на работу
- Татьяна, вам пора на работу и вас уже ждёт пациентка!
Таня - а? Да, хорошо, скоро буду. - медсестра вышла. - Ладно, малыши, мне пора, долг зовёт! Хорошего вам дня!
Винтер/Витира - удачки, старшая сестра!
Я положила трубку... Ах, да забыла вам сказать,.. как вы поняли у меня есть младшие брат и сестра. Брату 8 лет, а сестре 9 и она, как я рождённые волшебники, у меня магия исцеления, поэтому я пошла на врача, у Винтера необычная светлая магия, а вот Витира может превращаться в животных неважно в каких, так же она тоже умеет исцелять, и мечтает стать, как я.. врачом.. я так горжусь своими малышами... Ладно, меня ждёт работа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь.. за жизнь
FantasyЗуб за зуб.. Глаз за глаз.. Но в этой истории трое девушек сёстры потеряли дорогого им человека и они решила отомстить убийце... как они и сказали.. Ока за Ока.. Жизнь.. за жизнь.. Месть!..