Наступила полночь, девочкам я не рассказала о том, куда иду. Сейчас я захожу на балкон, а там уже был Каллисто. Он облокотился руками об перила и смотрел на звёзды, а его волосы под лунным светом просто сияли, что не отвести глаз. Я же всё-таки наконец подошла и тоже облокотилась об перила
Каллисто - ты как раз вовремя!
Таня/Руи - не люблю опаздывать... Так.. для чего вы меня позвали?
Он повернулся в мою сторону и смотрел на меня с той же улыбкой, как будто сам дьявол улыбается..
Каллисто - скажи.. ты же с самого начала хотела со мной встретиться.. хотела попасть на охотничьи игры... Скажи, Кимико, какова ваша цель?! Чего ты с сёстрами добиваетесь?!
Он приблизился ко мне на один шаг и смотрел в мои глаза словно хотел прочитать меня... Мне было сложно сохранять хладнокровие, но теперь.. уже нет смысла скрываться.. если скажу ложь он возможно убьёт меня.. а если правду.. надо как-то аккуратно выбраться из этого разговора иначе.. мне от сюда уже не выйти..
Таня/Руи - не думаю, что вам понравится мой ответ... Да и.. почему вы именно сейчас задали этот вопрос?
Каллисто - просто я какое-то время наблюдаю за тобой. И по твоим глазам я вижу цель, но ты это стараешься скрыть. И это у тебя так себе получается!
Наступило молчание, я отвернулась от него и теперь смотрю на яркую звезду в звёздном небе... Я облажалась... Ну что-ж.. скажу ему пол правды..
Таня/Руи - вы правы, Ваше Высочество.. у меня и сестёр есть цель ради которой мы пойдём на всё лишь бы его достичь... Но я боюсь, если вам её расскажу, то можете убить меня на месте..
Каллисто - а ты всё равно расскажи
Настырный дьявол!..
Таня/Руи - да.. вы правы Я сдесь непросто так.. но.. а что если мы с сёстрами сдесь с плохими целями, что если мы хотим убить одного человека он большая шишка среди богачей, что связан с королевской знатью.. что на это скажите?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь.. за жизнь
FantasyЗуб за зуб.. Глаз за глаз.. Но в этой истории трое девушек сёстры потеряли дорогого им человека и они решила отомстить убийце... как они и сказали.. Ока за Ока.. Жизнь.. за жизнь.. Месть!..