После смерти.. люди попадают либо в рай, либо в ад.. а вот я.. кажется некуда не попала.. похоже я переродилась дочерью своей лучшей подруги.. теперь меня зовут не Таня, а Руи Кумико.. всегда мечтала иметь такое имя.. кажется Аня назвала меня в честь прошлой меня,.. если это так можно сказать..
Аня - милашка! Руи милашечка!
Говорила она держа меня на своих ручках и улыбалась мне своей яркой улыбкой.. мне стало так комфортно.. но вдруг все прервалось из-за плача моей сестры.. забыла вам сказать, что у меня есть сёстры, одна моя близняшка, а другая полная копия Ани, то есть теперь нашей мамы..
Аня - что такое, Джессика!
Она взяла посадила меня на диван, а мою сестру близнец взяла на ручки и начала потихоньку качать успокаивая её. Что-то мне подсказывает, что она делает это специально, хотя.. она же такая, как и я.. то есть Джессика это Женя мать вашу! А вот третья дочь это Катя, и её теперь зовут Харуна! Какое совпадение, что мы все втроём стали дочерьми нашей лучшей подруги!.. вы наверное спросите, как я узнала, что это они, то всё очень просто...
Три дня назад я проснулась поздно ночью, потому что захотела попить воды, но тут я услышала разговор девочек в другой комнате, они обсуждали людей, которые хейтели Аню в соцсетях.. я если честно тоже не люблю, что писали в соцсетях. Мы конечно были очень рады снова увидеться, но уже в новой жизни..
Ну а сейчас мы хотим насладиться жизнью по полной, но вот только кое-кто хочет больше внимание... Не ожидала, что мои подруги будут ревновать хотя.. может это детские инстинкты..
Аня нас всех троих взяла на ручки и начала обнимать с яркой улыбкой, но тут пришёл её менеджер по имени Сайрус, а ещё у него был младшие брат Рафаэль и сестра Линда
Сайрус - так, Анна, тебе пора вернуться на работу в роли актрисы и сегодня у тебя прямой эфир в честь твоего возвращения на сцену так что хватит нянчиться с детьми и пошли
Аня - конечно, Сайрус, уже иду, но кто будет присматривать за детьми?
Сайрус - об этом не беспокойся, за ними будут присматривать Линда и Рафаэль. И да, хочу напомнить, что никто не должен знать о том, что у ты родила детей, запомнила?!
Аня - да-да! Вы как заботливый папа! Хи-хи!
Сайрус - всё хватит болтать, пошли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь.. за жизнь
FantasiaЗуб за зуб.. Глаз за глаз.. Но в этой истории трое девушек сёстры потеряли дорогого им человека и они решила отомстить убийце... как они и сказали.. Ока за Ока.. Жизнь.. за жизнь.. Месть!..