Поиски

5 3 0
                                    

Игры пришлось приостановить и теперь начались поиски Анны Экхарт. Вся семья и сам принц искали девушку в лесу, но ничего кроме её ленты от бантика не нашли. Кимико же теперь знали, кто их биологический отец и думали, как к нему подобраться. На данный момент они находятся в комнате отеля, где им выдали ещё до игр..

Женя/Джессика - единственный способ подобраться к нему так это найти Анну.. а она пригласит нас в гости к себе в знак благодарности

Таня/Руи - ага.. и как мы её найдём?! Мы даже толком не знаем, что произошло в лесу..

Катя/Харуна - но нужно же нам что-то сделать, чтобы хоть как-то подобраться к Дереку!..

Наступила тишина и вдруг в комнату девочек постучались. Женя подошла и открыла дверь, а перед ней стояла Пенелопа

Женя/Джессика - госпожа Пенелопа Экхарт?! К-к-какими судьбами?!

Пенелопа - мне нужна ваша помощь.. прошу вас..

Синеволосая повернулась к сёстрам, а те кивнули ей. Девушка впустила розоволосую и закрыла дверь. Пенелопа присела на стул, что стоял недалеко

Пенелопа - вы извините, но я случайно услышала, что вы собираетесь найти мою сестру... Я расскажу вам, что произошло там в лесу..

Катя/Харуна - и что же случилось?

Пенелопа - всё произошло неожиданно..

Мы охотились на маленьких животных. Сестра поймала только сову, а когда мы искали других зверушек, то заметили, что было слишком тихо. Птицы не щебетали, даже не было слышно кроликов или лис... И сестра сказала

Аня - слишком тихо не думаешь?

Пенелопа - да.. даже птиц неслышно.. давай лучше вернёмся дождь ещё собирается..

Аня - ага.. ну ладно тогда-

Она не успела договорить, как случился выстрел магией прямо ей в плечо.. она начала истекать кровью. Мы сразу же начали убегать, да вот только сестра убрала с винтовки глушитель и выстрелила в небо... Так она можно сказать послала сигнал о помощи.. ну а после показались люди в тёмном.. это были они.. те кто напал на нас вчера.. они гнались за нами. Я же следила, чтобы Анна не оставала, но я не смотрела вперёд из-за чего получила удар по голове... Последнее, что я помню, так это крики сестры...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь.. за жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя