Сегодня я иду на праздник в честь дня рождения младшего принца, и на погатовку ушла целая вечность! Делали макияж, причёску хотя у меня и Жени короткие волосы, но Катя настаивала, чтобы мы сделали их немного кудрявыми, и самое сложное так это выбрать платье, но хорошо, что Женя дизайнер и она быстро подобрала мне подходящее платье к банкету.
Вот оно...
И вот я наконец-то была готова И уже садилась в такси, а девочки со мной прощались
Женя/Джессика - ты будь там осторожна, старший кронпринц же настоящий тиран.. бррр.. страшно об этом думать!
Таня/Руи - всё будет хорошо
Катя/Харуна - ты взяла кулон!?
Таня/Руи - да, вот
Вы наверное думаете, что это обычное украшение, но нет! Это волшебный меч, что может превращаться в кулон, и при одном прикосновение к нему и произнести заклинание, как он становится больше и острее.
В общем, мы с девочками попрощались и я уехала на банкет...
Через несколько часов, я уже была внутри замка и он был огромный и золотой, неудивительно, ведь насколько я хорошо знаю, у королевской семьи есть реликвия и это их золотые волосы.. м-да... Внутри замка много было богатых людей, интересно, а здесь будет семья Экхарт? О них много рассказывают особенно про приёмных дочерей герцога. Их зовут Пенелопа Экхарт и Анна Экхарт, они та родные сёстры двойняшки, о них много чего говорят, особенно про Пенелопу.. м-да.. у неё такая себе репутация, говорят, что та ещё стерва, дикая псина и истеричка... А вот с её сестрой совсем другая история, в отличие от старшой, она просто ангел воплоти. Многие рассказывали, что она находит бедных людей и помогает им начать новую жизнь, она отдаёт деньги приюту для животных, больным детям и сироткам, а дома так она вообще помогает каждым слугой или служанке, разговаривает с ними вежливо, как к своей семье.. её даже полюбили приёмные братья, Рейнольд Экхарт и Дерек Экхарт. В общем Анна полная противоположность своей сестры.. Анна.. хах.. как совпало.. чёрт, Таня, соберись не об этом думаешь! Ты-..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь.. за жизнь
FantasíaЗуб за зуб.. Глаз за глаз.. Но в этой истории трое девушек сёстры потеряли дорогого им человека и они решила отомстить убийце... как они и сказали.. Ока за Ока.. Жизнь.. за жизнь.. Месть!..