Вступительный экзамен

2 0 0
                                    

Тебя зовут Т/и Т/ф и на нашей планете большинство людей имеет суперспособности, в том числе и ты. Твоя причуда, заключается в том, что ты можешь выпускать ленты из рук. С виду это обычные белые ленточки, но если узнать на что они способны..... Твои ленты огнестойкие, их невозможно порвать, ты можешь легко задушить человека ими или даже разрезать его на 2 половинки, потому что ленты по краям очень острые.
Теперь поговорим о самой тебе.
Твой рост 165, тёмные волосы, стрижка - каре, карие глаза. 15 лет.
Тебе с самого детства нравились герои и ты мечтала стать им.
Твою маму зовут Томира Сакура. Своего отца ты не помнишь, даже не знаешь как его зовут. Он ушёл от вас, когда тебе было 3 месяца. Несмотря на всё это, твоя мама хорошо зарабатывала и вы ни в чём себе не отказывали.
Ты мечтала учиться в академии UA. И у тебя получилось туда попасть, но всё было не так просто.
И вот в один прекрасный день ты стоишь около порога заветного здания. Сегодня ты пройдешь практический экзамен в UA!
- Неужели я это сделала? - Спросила ты себя.
?: Я сделал это... - Рядом с тобой стоял какой-то парнишка, невысокого роста, с... зелёными волосами? Он выглядел встревожено.
Ты странно на него посмотрела, а потом спросила.
- Тоже на вступительный экзамен идёшь? - Слегка улыбнулась ты.
?: Да! И ты тоже?
- Да. Как тебя зовут?
?: Мидория Изуку. А тебя?
Изуку - И.
- Я Т/и Т/ф. Приятно познакомиться. Надеюсь, мы подружимся. - Мило улыбалась ты ему.
И: И я....
Слова Изуку резко прервал толчок в ваши плечи.
?: Деку! Не стой у меня на пути, или ты помереть решил? - Пробубнил блондин, который вас толкнул.
- Эй, смотри куда идёшь! - Крикнула  ты ему вслед, на что тот обернулся.
?: Чё ты сказала? - Он сказал это грозно и раздражено.
Ты рассмеялась, посмотрев на на его волосы и скорченную гримасу.
?: Ты чё ржешь?
- Ёжик ХАХАХАХАХ!
И: Т/и, не стоит так смеяться над Каччаном.
- Над кем? Каччаном? Капусты что-ли? ХАХАХА!
?: Ты меня бесишь. - Ёжик быстро подошёл к тебе. - Ты кто такая вообще?
- А ты кто такой?
?: Я Бакуго Кацуки. - Парень продолжал говорить со злостью.
Бакуго - Б.
- А я Т/и Т/ф. Будем знакомы. - Ты ответила ему таким же тоном.
?: Хей, у вас всё хорошо? - К вам подошла очень милая девушка.
Б: Всё просто замечательно. - Бакуго развернулся и ушёл.
И: Не обращайте внимания. Каччан всегда такой.
?: Странный он какой-то. Меня кстати Урарака зовут, а вас?
И: Я Мидория Изуку.
- Зовите меня просто Т/и.
У: Хорошо, я так волнуюсь перед экзаменом.
- Мы все. Ладно, желаю вам удачи. Пока. - Попрощавшись с ребятами ты пошла в академию.
Всех будущих учеников посадили в зал, где всё и началось.
* Стоп. Это же герой голоса "Сущий Мик! Я слушаю его постоянно по радио. В UA действительно настоящие проф. герои!* - Подумала ты.
Сущий Мик - М.
М: Добро пожаловать всем и каждому на моё живое выступление! Теперь прошу внимания, слушатели. Мы проверим вашу храбрость путём 10-ти минутного забега по точной копии одного из городских районов.
- Ненавижу бегать.
У: Согласна.
- Урарака, что ты здесь делаешь?
У: Тоже самое что и ты.
- Я в смысле... Да не важно.
Вы продолжали слушать Сущего Мика.
И вот вы уже оказались в точной копии одного из городских районов. Вы с Ураракой стояли вместе, она пыталась настроиться на забег.
- Такая огромная копия....
Вдруг вы услышали громкий голос Мика.
М: Приготовились! На старт....
- Удачи. - Обратилась ты к Урараке.
У: И тебе.
М: МАРШ!
Услышав сигнал ты побежала очень быстро, но тебя остановил робот, который выскочил прямо перед тобой.
- Ну приветик. Ты мне и нужен. - Замахнувшись рукой, ты выпустила одну ленту, которая в мгновение ока разрезала робота напополам. - Первое очко есть.
Спустя несколько минут у тебя было уже 37 очков.
- А этих роботов не так уж и сложно убивать - Сзади тебя как раз находился один, и ты его беспощадно убила. - Хотя это уже надоедает. - Продолжила ты свои слова.
И через мгновение ты услышала....
М: ТЕСТ ЗАВЕРШЁН!
- Так быстро? Ну ладно. Надеюсь, я прошла. - Ты помчалась к выходу, но перед собой ты увидела лежащего на асфальте Изуку, а рядом Урараку. - Что здесь произошло? - Подбежала ты к ним.
?: Не беспокойтесь, я этим займусь. - К вам шла бабуля низенького роста. Она одна из главных в UA, всегда присматривает за академией. Благодаря ей UA может проводить столь опасные вступительные экзамены. Её причуда позволяет ускорить и улучшить восстановительные процессы пациента. Она начала осматривать Изуку и что-то говорить ему. - Есть ещё раненные?
Через 20 минут.
Вы уходили вместе с Ураракой, она тебе рассказала, что произошло на экзамене.
Оказывается там был огромный робот и Изуку попытался его завалить.
Со вступительного экзамена прошла неделя. Дом.
Ты сидела за столом и завтракала.
Мама: Т/и..... Они пришли.... Результаты!  Сакура держала конверт в руках.
- Что же ты стоишь?! Давай открывай быстрее!
Мама: На, лучше ты это сделай - мама дала тебе конверт, ты его открыла и прочтитала всё что там было написано.
- Мам.... Я сдала! У меня 50 баллов!
Мама: Я так и знала, что ты сдашь экзамен! - Вы друг друга крепко обняли.

Т/и и Тодороки ШотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя