Битва человеческих конниц

0 0 0
                                    

С горем пополам ты прошла бег с препятствиями. Изуку прибежал 1-ый, Тодороки - 2-0й, Бакуго - 3-тий, а ты 4-ая.
П: Первые 42 места получают право пройти дальше. А теперь, к финальному отборочному этапу! Узгрите! Битва человеческих конниц! Вы можете составить свободно команды из 2-4 человек, чтобы оформить построение, своей конницы.  Цель: Выхватить головную повязку с лидера конницы соперника и охранять свою. Теперь распределяемся на команды!
Т.к всё зависело от очков, все побежали к Изуку, ведь у него было из 10 миллионов!!! А у тебя всего-то 195...
К тебе подошла Урарака.
У: Может будем в одной команде?
- Да! Конечно, давай! - С радостью ответила ты.
Урарака мило улыбнулась.
У: Погоди, там Деку один стоит.
- Вокруг него же только что была толпа.... Может подойдем к нему?
У: Пошли.
Изуку стоял один и оглядывался. К нему же только что все хотели в команду, а потом раз и сдулись.
- Изуку, давай в одной команде будем?
У: Я, Т/и, ты и ещё кто-нибудь.
И: ДЕВОЧКИ!!! Хотите сказать.... Вас устраивает, что все будут гоняться за моими миллионами??!?!?
У: Просто нужно будет хорошо уклоняться и все.
- Да и тем более, быть в одной команде с друзьями - это круто!
И: Мы меня переоцениваете....
- Да брось, всё будет нормально. Мы выиграем!
И: Я вас обожаю.... Спасибо вам! Если мы будем командой, я хочу пригласить ещё одного человека. Иида!
Но к сожалению Иида отказался, но к вам в команду вступил Токоями!
Пока вы думали, как будет лучше всего, выгодно и удобно встать, ты заметила как на тебя смотрит Тодороки.
Он собрал себе команду, состоящую из Ииды, Каминари, Яойрозы.
*Зря ты пошла в ту команду... Хотя я и сам не успел тебя позвать. Но моя команда имеет наилучший баланс.* - Думал Тодороки, поглядывая на тебя.
*Куда он вечно отворачивается? Он смотрит...на Т/и?!* - Подумала Яойрозу.
*Шото, почему же ты так смотришь на меня, как будто я проиграла...?* - Думала ты.
Токоями посадил на свою спину Изуку, а ты с Ураракой стояли сзади и держали ноги Изуку.
3!
2!
1!
- Ой ёй....
Две команды помчались на вас. Конечно, ведь у вас 10.000.510 очков!
Под ногам была какая-то жидкая и одновременно вязкая субстанция.
И: Девочки, отвернитесь!
На спине Изуку был джетпак. Он его включил и мы быстро поднялись вверх, не только с помощью джетпака, но и помощи Урараки с Токоями.
Разные команды нападали на вас, но вы успешно защищались, но вот перед вами встала его команда.... Команда Тодороки Шото.
*Осталось меньше половины времени... Видимо так просто эта поездка не закончится...* - подумала ты.
И: За нами  гонится не одна команда! Нам нужно продержаться эти чёртовы 6 минут!
Шото резко остановил некое количество конниц своей причудой, забрав тем самым несколько повязок, а после он окружил свою и вашу команду в один круг из льда.
- Осталось 10 секунд....
И спустя секунду, команда Шото пробегает мимо вас,  и Тодороки снимает повязку с Изуку.
И: Чт....это было слишком быстро...
Вы стояли, не понимая, что произошло.
3!
2!
1!
Время вышло!
Тодороки держал в руках повязку Изуку в 10.000.000 очков, он поднял свою руку, чтобы посмотреть на это заветное число, но что же он там видит?
Ш: Пустота? Какого черта?!
- Не думай, что забрать у нас повязку так просто. - Прошептала на ушко ты ему.
Парень обернулся и смотрел прямо тебе в глаза.
М: Команда Мидории сохранила свои 10.000.510 очков и заняла первое место!
Ш: Твоих рук дело?
- Конечно моих. Не переживай, ты всего-лишь на 2-ом месте.
Обед.
Ты шла со столовой по коридору, который вёл на арену. И пока ты шла на твоем пути появился....
- Бакуго?
Б: Э?
-Что ты...?
Б: Тише! Сюда иди.
Ты подошла к Бакуго.
Б: Слышишь?
Ш: Я стремлюсь победить тебя из собственных побуждений.
Шото разговаривал с Изуку недалеко от вас, пока вы стояли и подслушивали их за углом.
Ш: Я не стану использовать причуду своего отца. Я стану номером 1 и без её помощи. Так я покажу, что отрекаюсь от отца. И сумею одолеть тебя. Если тебе не хочется раскрывать свой секрет, Мидория, то больше не буду тебя задерживать.
И: Я всё это время достигал успеха только благодаря помощи остальных. И сейчас я стою здесь тоже благодаря всем тем, кто меня спасал.
Ш: Ясно.... Т/и тоже сыграла значительную роль для тебя.
И: Хах, я даже сам не знал, что она подменила повязку. Она одела свою ленту на меня так незаметно, что я даже не почувствовал. Она сделала это так, что мы даже правила не нарушили.
Ш: Она молодец, хотя тоже пробирается за счёт других.
- Если ты сейчас имеешь ввиду, что я заняла 4 место в забеге, только благодаря тебе, то ты ошибаешься. Я даже не просила тебя мне помогать. - Ты вышла из-за угла и показала себя.
Б: Что ты делаешь, дура?! - Бакуго тоже вышел.
И: Бакуго?! Т/и?!
- Извините, мы немного подслушали. Тодороки, мы можем поговорить наедине?
Ш: Хорошо...
Изуку с Бакуго ушли.
- Я шла со столовой на арену и увидела Бакуго. Он сказал быть тише и подойти к нему. Ты мы и стояли. Я слышала только конец вашего разговора, ни больше. Так...... Почему ты не хочешь использовать причуду своего отца?
Тодороки сначала молчал, но потом всё же ответил.
Ш: Всё, что он хотел,  так это утолить свой эгоизм и воспитать героя, что будет сильнее всемогущего. Я никогда не буду орудием мести этого урода! Сколько себя помню, мама всегда плакала. Как то она сказала, что моя левая сторона уродлива и после этого плеснула на меня кипятком.
- О боже мой... - Ты обняла Тодороки. - Прости, за все слова, что я наговорила тебе сегодня.
Ш: Ничего...


-------------------
Урааа я написала эту главу!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Т/и и Тодороки ШотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя