Начальный тест причуд

2 0 0
                                    

Весна....
Ты сидела у себя дома и собралась в академию UA.
Мама: Ты точно всё взяла? - Твоя мама сидела на диване, пока ты красилась.
- Да, мам. Я всё взяла. - Ты сидела за своим туалетным столиком.
Мама: Вот всегда с тобой так происходит. Сидишь, красишься, а потом что-то да забываешь.
- Всё, я пошла - Ты взяла свой рюкзак.
Мама: Т/и, ты самая лучшая девочка. Помни об этом.
- Спасибо. - Ты обняла маму и побежала в академию.
Академия UA.
- 1-А, где же он? - Ты искала свой класс. - Это Изуку? Хей, Изуку! - ты побежала к нему.
И: А? Ой, Т/и, верно?
- Угу. Ты в каком классе?
И: В 1-А. А ты?
- Я тоже! Круто! Мы в одном классе!
И: Да! - Изуку одарил тебя своей улыбкой. - Это здание слишком большое. Я не могу найти наш класс.
- Такая же проблема. Может посмотрим там?
Через пару минут вы нашли свой класс.
И: Эта двер такая огромная.
- Такое же как и это здание.
Изуку открыл дверь и вы увидели....
*Это же Бакуго? Тот самый, который нас и Изуку толкнул. * - подумала ты.
?: Не ставь свои ноги на стол. Это неуважение к своим одноклассникам!!  - Рядом с Бакуго стол высокий парень с тёмно-синими волосами, он был в очках.
Б: Хахах из какой школы ты четырехглазый?
?: Я из младшей школы соумей. Моё имя Иида тенья.
Б: Соумей? Да ты же элита. Видимо всё же появилась причина покончить с тобой!
Иида: Что за нахальство! И ты ещё хочешь стать героем?!
- Хватит ругаться! - Ворвалась в их разговор ты. На тебя посмотрели всё, кто были в классе.
Иида: Привет. Я Иида тенья из...
- Я слышала. Я Т/и Т/ф, рада знакомству. Это Изуку - Ты указала на парня, стоящего сзади.
И: Мидория Изуку.
У: Т/и! - В класс зашла Урарака. - Изуку? Ты тоже здесь! Ты смог, как и сказал Сущий Мик!
Всё внимание было уделено Изуку. Ведь он зарубил лишь одного робота и набрал 60 баллов!
Ты решила долго не находится в этой суматохе и пройдя дальше в класс ты села за последнюю парту, осматривая помещение. Твой взгляд пал на паренька, сидящего слева от тебя. Подросток среднего роста. Его волосы равномерно распределены между белым на правой стороне и красным на левой. У него ожоговый шрам на левом глазу. Также у него гетерохромия. Левый у него глаз бирюзовый, а правый серый.
*Интересная внешность* - Подумала ты.
В этот момент парень посмотрел на тебя, а ты резко отвернулась, типа не смотрела на него. Но через несколько секунд ты повернулась к нему обратно. А он всё ещё на тебя смотрел.
?: Что-то не так?
- Нет-нет, всё хорошо. - Ты отвернулась от него.
*Молодец Т/и. Лайфхак как опозориться за 30 секунд. Стоп..... Это же Тодороки Шото....Сын старателя...* - Осознала ты.
Вдруг в класс вошёл кое-кто.
?: Хм, потребовалось аж 8 секунд, чтобы вы притихли. - Это был мужчина с длинными чёрными волосами, спадающими ему на плечи и закрывающими лицо, его глаза были полуприкрыты, а под ними находились тёмные мешки. Так же он довольно бледный. - Я ваш классный руководитель Айзава Шота. Рад знакомству.
*Он наш классный руководитель???* - подумала ты.
А: А теперь переодевайтесь. Сейчас же. А затем идите на спортивную площадку.
Улица.
А: Сейчас у вас будет начальный тест причуд.
У: А как же церемония или экскур? - Урарака шла рядом с тобой.
А: Если хотите быть героями, на такие мелочи у вас не будет времени. - Айзава что-то начал говорить, но ты его не слушала, а любовалась красотами школы и потихоньку начала отставать, но вдруг кто-то обхватил тебя за плечо.
Тодороки Шото - Ш.
Ш: Не отставай. - Парень отпустил тебя и пошёл дальше.
Ты постояла секунды 2 в ступоре, но потом подбежала к Шото.
- Я не отстаю, я просто чуть сбавила скорость.
У парня было 0 реакции.
- Ты меня вообще слушаешь? Ясно. - Ты дошла до Урараки и продолжила идти рядом с ней.
Вы пришли на место. Вам нужно было метать мячики как в школе, но при этом задействовать свою причуду. Первым был Бакуго, он использовал взрыв, от которого у всех были волосы назад.
А: Вы должны знать, на что вы действительно способны. - Айзава показал всем счётчик, на котором был результат в 705.2 метров. - Это вполне нормальный результат для вашего геройского фундамента.
Все начали радоваться, оттого что можно использовать причуды. Но Айзаве это не понравилось и он ввёл новое правило.
А: Ученик, что наберет меньше всех баллов, будет считаться "безнадёжным".... Тут же будет отчислен.
Всех это шокировало.
Дошла твоя очередь метать мячик.
А: Т/и, как далеко ты забрасывала мяч в средней школе?
- 30 метров.
А: До тех пор пока ты в круге, можешь делать что хочешь. А теперь используй свою причуду.
Ты не знала как использовать свои ленты, чтобы метнуть мяч как можно дальше. Но тебя кое-что озарило. Ты держала мяч в одной руке, в то время как лента его обматывала. Наконец ты замахнулась и метнула мяч, а за ним летела твоя лента.
А: Ты можешь контролировать свои ленты?
- Угу. - Ты собиралась выпустить свою ленту на максимум, а потом отпустить мяч.
А: И какая длина у твоих лент?
- Не знаю. Я не замеряла.
Вдруг лента перестала идти и  отпустила мяч.
А: Итак... Твой результат составил 407.7 метров. Неплохо. Так.... Урарака Очако, ты следующая.
Урарака замахнулась.... И что?! У неё результат бесконечность??!?!
- Умничка!
У: Спасибо! - Урарака обняла тебя.
Начался 50-ти метровый спринт.
Все быстро побежали в том числе и ты. Вы договорились с Ураракой бежать рядом.
У: Нужно сделать вес одежды меньше. - Урарака дотронулась до тебя и ты действительно побежала быстрее.
Причуда Урараки - невесомость. Её способность позволяет уменьшать притяжение вещей к Земле гравитацией до абсолютной невесомости.
В итоге вы прибежали одновременно.
А: 7.15 обе.
Вы отошли от дистанции.
- Спасибо большое тебе!
У: Да ладно обычное дело.
А: Так... Спасибо всем. Т/и и Урарака, что это был за приём?
У: Мы просто договорились действовать сообща.
- Тем более вы не запрещали. Разве герои не работают в команде?
А: Я вам ничего против не говорю. Дам вам по одному баллу за работу.
Сила хвата.
- О боже, с этим у меня проблемы. Ладно, попробую...... 40 кг?! Так мало!
Прыжки в длину.
Ты хорошенько разбежалась, и когда надо было прыгать, ты выпустила ленты из своих ладоней и оттолкулась ими от пола, тем самым дальше прыгнув.
Результаты.
- Урарака, ты на 10-ом месте. Поздравляю.
У: А ты на 11-ом. И я тебя поздравляю!
- Хах, мы же договаривались быть вместе.
*Хм... Тодороки Шото на 2-ом месте. Молодец. А Бакуго на 3-ем* - Подумала ты.
Конец первого дня. Занятия окончены.
- Как же я вымоталась...
У: Да... Я тоже... Погоди, ты же на станцию напраляешься?
- Угу. Пойдем вместе?
У: Конечно! А там разве не Иида с Изуку стоят?
- Да, по-моему это они. Может вместе с ними ещё пойдем?
Так вы и пошли по домам дружной четвёркой.



---------------------------
1108 слов.

Т/и и Тодороки ШотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя