Испытания

2 0 0
                                    

До обеда в академии UA были вполне обычные уроки. Но самое интересное было - послеполуденные занятия! Наша ежедневная фундаментальная тренировка для героев!
В классе ты сидела и смотрела в окно пока....
Всемогущий - В.
В: Я ЗДЕСЬ! - К вам в кабинет ворвался Всемогущий.
- Что?? Всемогущий правда будет нас учить???? - Удивилась ты.
В: Фундаментальные учения героев! На этих занятиях мы будем закладывать в вас фундамент героев с помощью разнообразных испытаний! Начнем сразу с этого.... ИСПЫТАНИЕ БИТВОЙ! И для вашей первой битвы мы приготовили вам костюмы, согласно вашим запросам в соответствии с причудами, которые вы используеете!
- У.. Надеюсь, они не превратят меня в мумию... - Ты легла на парту и случайно посмотрела на Тодороки, который усмехнулся, глядя на тебя. - Что? - Обратилась к нему ты.
Ш: Боишься, что твой костюм будет похож на мумию?
- Ну у меня причуда ленты же, а мумии в бинтах ходят.

***
До вступления в академию,  ученики заполняют анкету по своим причудам и размерам тела. Компания, сотрудничающая со школой, ориентируется на данную информацию и создаёт эти костюмы.
Специфичные просьбы приветствуются, поскольку костюм должен соответствовать виденью героев.

***
- ВАУ! ЭТО ИМЕННО ТО, ЧТО Я ХОТЕЛА!
У тебя был чёрный эластичный костюм. Вверх и низ был соединён. Вверх был с молнией на груди. Обувью были чёрный длинные сапоги со шнуровкой.
(Я не хочу описывать костюм каждого. Надеюсь, вы помните, как ребята выглядели.)
- Твой костюм выглядит очень комфортным. - Обратилась ты к Урараке.
У: Эх, жаль что я в запросе не нарисовала свой костюм поподробнее... Он выглядит немного пухленьким. Твой костюм прекрасен. Он так подчёркивает твою фигуру.
- Спасибо!
Иида: Учитель! Насчет площадки проведения испытания, мы будем использовать макет города из вступительного экзамена?
В: Испытание будет проходить внутри здания! Для этого теста вы поделитесь на команды "Злодеев и героев", чтобы провести командный бой "2 на 2".
Всемогущий начал объяснять как всё будет проходить и делить вас на пары.
И был ли это счастливый или несчастливый билет, проигрыш или выигрыш в казино, но тебе попался Тодороки. Ваша команда обозначалась буквой "B".
*Интересный у него костюм. Пол тела изо льда.* - подумала ты.
Ш: Значит, мы с тобой в паре. - Подошёл он к тебе. - Надеюсь, мы справимся.
В ответ ты просто молча кивнула.
У Всемогущего было 2 коробки. Одна с надписью "Злодеи", другая "Герои." Герой номер 1 засунул руки в обе коробки и достал шарики, на которых были буквы, обозначающие команды. Всемогущий вытянул шарики с буквами "A" и "D". Это были команды: Изуку с Ураракой (герои), Бакуго с Иидой (злодеи).
Команды отправились на испытание, а остальные в комнату с компьютерами, на которые записывалось всё происходящее с камер наблюдения.
Испытание началось.
Вы вынимательно следили за командами.
Вскоре подошла ваша очередь.
Ты с Тодороки стояли около входа в здание.
Ш: Скоро в задании будет прохладно. Тебе лучше остаться на улице. Если они действительно собираются играть в защите.
- Что? В смысле остаться на улице? И позволить сделать тебе всё самому? Нетушки. Мы работаем в команде.
Ш: Я просто заморожу всё здание, тебе там нечего делать.
- Я хочу тоже показать себя!
Ш: Ладно, если проникнешь к бомбе быстрее, чем я заморожу её, тогда.....
- Что тогда?!
Ш: Тогда я..... Буду прислушиваться к тебе.
- О боже, пошли уже.
Pov: Тодороки Шото.
Я пошёл в комнату, в которой находилась бомба, чтобы заморозить её и победить, но когда я вошёл, я увидел....
Ш: Т/и!?
Т/и стояла около бомбы, мило махая мне рукой. Я посмотрел на парня, сидящего около стены, замерзающей от моей причуды, он был связан лентами Т/и.
В: КОМАНДА ГЕРОЕВ ПОБЕДИЛА!
- Пойдёмте уже отсюда. Мне холодно.
Т/и прошла мимо меня, и я почувствовал её сладкий аромат духов.
Конец pov: Тодороки Шото.
После вашей победы, ты вернулась в комнату наблюдения и продолжила смотреть за другими командами, пока к тебе не подошёл Тодороки.
Ш: Давай поговорим?
- Ладно.
Вы отошли в угол комнаты.
Ш: Как тебе удалось проникнуть в комнату с бомбой, обезвредив того парня?
- Ты слишком долго всё замораживал. Всем так интересно из какого теста я.
Ш: Ты не расскажешь?
- Нет, это будет секрет для тебя.
Ш: Ясно. - Тодороки отошёл от тебя и вернулся к остальным.
*Обиделся что-ли? Хах.* - Подумала ты.

***
Проходили дни. Учиться в академии становилось всё интереснее, и интереснее.
А: Испытание "спасения"!
У: Ура! Мы будем кого-то спасать!
А: Тренировочная зона находится довольно далеко, так что мы поедем туда на автобусе.
....

Улица.
Ты шла за всеми ребятами в конце, рассматривая здания, которые вы проходите.
И: В автобусе как раз нужное количество мест. Мы все поместимся..... А где Т/и?
- Ой, а я здесь. Я как всегда где-то да опаздываю.
И: Всё хорошо. Осталось последнее свободное место, как раз для тебя. Вон там, рядом с Тодороки.
*Тодороки?* - Удивилась ты.
Но выбора у тебя не было.
- Я сяду рядом? Мест больше нет.
В ответ парень молча кивнул.
Автобус поехал.
Многие болтали о своём, смеялись, сидели в телефонах. Шото слушал музыку в наушниках и смотрел в окно.
Ты слегка дотронулась до парня. Тот, в свою очередь снял один наушник.
- Что слушаешь?
Ш: Какая-то японская группа. Хочешь послушать?
- А..... Ну..... Если ты не против конечно.
Так вы сидели и слушали музыку.
Ш: Ты так и не расскажешь как тебе удалось проникнуть в комнату с бомбой раньше меня?
- Неа.
Вы приехали в пункт назначения.
- Это же U.S.J?!
Ш: Угу.
Все начали выходить с возгласами счастья.
Вы с Шото вышли последними.
Недалеко от вас.
Герой номер 13: На этом всё! Благодарю за то, что вы меня внимательно выслушали.
- Ой, а мы всё пропустили. Тодороки, мое опаздание и на тебя распространилось.
Ш: Т/и, стой! - Парень закрыл тебя собой.
- Что.... Такое...?
А: ЗДЕСЬ ЗЛОДЕИ! Номер 13, защищай студентов!
- Злодеи? Что они тут забыли?
Ш: Интересно, они вторглись только сюда,  или ещё где-то? В любом случае, датчики не сработали,  это значит, что кто-то из них обладает причудой, которая даёт им их обойти.
- Тодороки, они о чём-то разговаривают, а мы их не слышим.
Ш: Тебя сейчас только это волнует?
- Извини...
Ш: Не стоит извиняться.
В то же мгновение, учитель Айзава связал и обезвредил некоторых злодеев.
* Эй! Ленточки - это моя тема! *
Вас с Шото охватил какой-то темно-фиолетовый дым.
?: Вы все будете разделены. - Послышался незнакомый голос.


---------------------
1001 слово!

Т/и и Тодороки ШотоМесто, где живут истории. Откройте их для себя