Все начали драться против злодеев.
Вы с Тодороки находились в зоне обвала.
Ш: Вам совсем детей не жалко? Вы же взрослые... Так почему не ведёте себя, как таковые?
С Тодороки вы находились на небольшом расстоянии друг от друга.
- Их слишком много!
Ш: Разделить и убить нас... - Обращался Шото к злодеям. - Вы просто кучка отморозков, которые даже своими причудами не умеют управлять.
У тебя.
Ты заметила, что твой противник перестал двигаться и нападать на тебя. Его тело начало покрываться льдом, начиная с ног. Понимая, что противника обезврежен, ты побежала к Шото (Но для болей уверенности ты отрезала парочку конечностей злодею).
Ш: Т/и, ты как?
- Всё нормально.
Ш: Судя по вам, ребята, вас ждёт постепенная смерть от некроза. - Говорил он злодеям.
- Шото, всемогущий здесь!
*Она назвала меня по имени?* - подумала Тодороки.
Ш: Бежим к нашим одноклассникам.
...
- Что тут произош....
Ш: Вам не победить символ мира просто так, клоуны!
Всемогущий боролся с каким-то очень странным на вид злодеем (ному).
И в один момент...
Люди: Он заморожен!!!
- Твоя работа? - Посмотрела ты на Шото.
Тот проигнорировал.
*Он так точно направил свою способность, что сумел не задеть всемогущего. Также он сделал и со мной....* - Подумала ты.
Ному удалось обезвредить.... Но это ненадолго.
Перед вами появился ещё один злодей. Бледный, тощий мужчина. У него синевато-серые волосы. Его лицо закрывает оторванная кисть руки. Кроме неё, на его костюме еще 13 кистей. Одежда состоит из черных штанов, черной футболки с V-вырезом и красных кроссовок.
?: Нас зажали в угол. И более того, вы почти все целы и невредимы. Эх... Стоит отдать должное сегодняшней молодёжи... Такими темпами лига злодеев превратится в бородатую шутку. Ному, разберись с пацаном с взрывчаткой. Нам нужен наш транспорт.
В эту же минуту, ному начал восстанавливать свою половину тела, которую беспощадно разорвал всемогущий.
И: У него же пол тела оторвано! Как он двигается?
В: Все назад!
- Шото.... Мне страшно...
Ш: Мы расправимся с ними. Всё будет хорошо.
?: А кто сказал, что Ному может только поглощать удары? Как видите, у него даже есть "супер регенерация".
(Дальше начался немножечко небольшой пи*дец, который мне лень описывать. Ну мы же пришли читать фф не за пи*децом, а прочитать как будут развиваться отношения Т/и и Шото, поэтому ничего страшного, если я не буду описывать некоторые моменты. А ещё, я пишу всё это ночью, и хочется немножечко спать.)
В один момент, всемогущий выкидывает Ному из помещения и забрасывает в небо.
- Там Иида!
Иида: Задание выполнено! - Он привёл с собой героев!
Но они опоздали... Злодеи успели сбежать.
Ш: Всё закончилось.
...
Нас начали пересчитывать.
Какой-то герой: Остальные дети не пострадали.
Одноклассники начали рассказывать, кто как сражался и где был.
....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Тодороки Шото
FanficТы мечтала стать героем и учиться в академии UA. Там ты познакомилась с одним парнем. Чем же закончится эта история?