Только что я стояла посреди длинного коридора и уже была готова войти в одну из комнат, как вдруг всё померкло. И вот я снова оказалась в своей комнате, лёжа на полу, в окружении людей. Я резко села, вокруг всё поплыло и мне потребовалось больше времени, чтобы наконец-то рассмотреть помещение.
Возле меня сидела Анна, которая по всей видимости и вернула меня от туда где я была. “Что это было за место?” Ещё один вопрос на который у меня не было ответа.
Подняв взгляд выше я увидела Каина. Ангел пристально смотрел на меня, склонив голову на бок. Ещё и его мне тут не хватало.
Всё бы ничего, но то как он на меня смотрел, заставило моё тело покрыться мурашками. На секунду мне даже показалось будто он знает, что со мной произошло, но откуда? Не может же он быть к этому причастным. Или может?
Только я хотела задать ему вопрос, как он бросив на меня хмурый взгляд, вышел из комнаты. “И что это было?”
– Как ты себя чувствуешь? – подала голос Анна, – ты не представляешь как я испугалась, когда зайдя в комнату увидела как ты лежишь на полу без сознания.
– Всё хорошо, – отстранённо ответила я, всё ещё погружённая в свои мысли.
– Не похоже, что всё хорошо. Что случилось? – Поинтересовалась девушка.
– Ничего, мне просто стало нехорошо, но сейчас уже всё нормально, – я соврала, ничего больше было в порядке, но ей этого знать не нужно было.
Я поняла, что всё ещё сижу на полу и попыталась подняться.
– Стой, – девушка остановила меня, – ты точно уверена, что хорошо себя чувствуешь?
– Я же сказала, что да, – почти прокричала я, – сколько раз мне нужно это повторить?
Услышав мой недовольный тон, Анна просто поднялась и сказав что-то, что я не расслышала вышла из комнаты.
“Чёрт! Нужно было хотя-бы спросить у неё, что здесь делал Каин. Ну ладно думаю я могу узнать у него. Хотя какова гарантия, что он не соврёт мне? Как же мне это надоело.”Оставшуюся часть дня я просто просидела в комнате, ни разу её не покидая. Я была снова занята работой над переводом, да и мне не хотелось встречаться с кем либо. А особенно с Каином. Кто знает, что он на самом деле замышляет и чего хочет. Пусть генерал и думает, что ангел полностью ему подчиняется, но это не так. Кто мы люди такие против бессмертных? То что они помогают ещё ничего не значит. В любой момент они могут предать. Что вообще люди могли такого предложить бессмертным взамен на помощь?
В любом случае им нельзя доверять, а особенно Каину. Что-то мне подсказывает, что у него явно есть свои причины быть здесь. И это явно не помощь простым смертным. Что за цели он преследует? Чего он хочет. А самое главное, как это связано со мной. Ни за что не поверю, что ему от меня ничего не нужно. Его взгляд, что он бросает на меня говорит об обратном. Или может мне всё это кажется? Что может быть нужно от меня бессмертному?
Погружённая в размышления я даже не заметила как погрузилась в сон. Но даже во сне что-то тревожить меня. Я спала очень беспокойно, постоянно ворочалась. Шрам на руке жутко жгло, как будто там была свежая рана. Ещё мне что-то снилось, но я не могла понять, что именно это было. Какие-то отрывки, которые расплывались в моём сознание. Всё это было слишком беспорядочным.
А когда утром я проснулась я заметила засохшие следы от слёз. Что могло заставить меня плакать я совершенно не помнила.
Я постаралась выбросить из головы события прошлого дня и ночи. Возможно это было глупо, ведь такое просто так не случается, но я и предположить не могла, что всё это значит. И не думаю, что кто нибудь вообще мог знать. Хотя… Есть один человек, точнее не человек, кто мог бы знать. Но что-то мне подсказывает он не захочет отвечать на мои вопросы, а даже если и ответит, с чего бы ему говорить мне правду? Почему все мои вопросы сводятся к нему. Почему мысли об этом ангеле постоянно крутятся у меня в голове?
Неожиданно дверь в комнату распахнулась, прервал все мои размышления.
– Наконец-то ты проснулась, – радостно заговорила Анна, – уже поздно, но я не хотела тебя будить, ты так плохо спала этой ночью.
– Спасибо, – отстранённо ответила я.
– Хорошо что ты проснулась, пойдём, – вновь заговорила девушка, – собирайся, я буду внизу.***
Я быстро привела себя в порядок и уже спускалась вниз. Остановившись на середине лестницы, я услышала чьи-то тихие голоса. Выглянув, я увидела как Анна и Дмитрий о чём беседуют или, судя по их тону, может даже спорят. “Может подслушать?” Не то чтобы это было правильно, но кого это вообще волнует.
Еле дыша, я вслушивалась и пыталась понять о чём они говорят. В свою очередь эти двое как будто специально говорили очень тихо. Что за секреты они хранят?
Спустившись чуть ниже, я смогла расслышать лишь отрывки фраз.
– Ты уверен? – фраза принадлежала Анне.
– Я же уже говорил, не нужно меня переубеждать, – ответил ей Дмитрий.
– Не слишком ли это? Я думаю…
– Я всё сказал, – перебил её мужчина.
После этой фразы послушались шаги, а следом и хлопок двери. Кто-то из них ушёл, и судя по походке это была девушка.
Я подождала ещё несколько минут перед тем как спуститься, чтобы никто не догадался, что я подслушивала.
В зале как я и думала оказался один только Дмитрий. Сделав вид, что я ищу девушку я заговорила:
– А где Анна, она сказала, что будет тут.
– Ушла, – последовал холодный ответ генерала.
– Она позвала меня, – вновь заговорила я, – Я думала ей что-то нужно.
– Верно, – вновь этот грозный голос, – я попросил её. Для тебя есть работа.
Я лишь промолчала. Ждала пока он договорит.
– Каин ждёт тебя в церкви, он будет помогать тебе с переводом, – продолжил Дмитрий, – Можешь идти.
– Ясно.Забрав книгу, я направилась в сторону церкви. На улице было прохладно, а в лицо дул морозный ветер, от чего раскраснелись щеки. Идя по городу, я замечала, как местные жители просто живут своей жизнью. Это не удивительно, никого из них не считали мёртвым целых три года. В чём-то я им даже завидовала, живут себе спокойно. И от них не зависит дальнейшая судьба мира.
Размышляя и дальше о жизни, я добралась до той самой церкви, где меня должен был ждать ангел.
Оказавшись внутри я никого не заметила, вокруг стояла гробовая тишина. Никаких признаков, что тут был ангел. Ещё раз окинув помещение взглядом я в этом убедилась. “Странно, он же должен был меня ждать. Может я ошиблась церковью?”
– Каин? – я попробовала позвать его, но в ответ лишь тишина.
Неожиданно раздался громкий звук и я увидела, как загорелась стопка книг, которые валялись на полу. Сама не знаю зачем, я тут же бросилась к ним и почти сунула руки в огонь, но кто-то меня остановил.
– Совсем сдурела? – удивился ангел.
Он всё ещё держал меня за руку, но увидев, что я заметила это, тут же отстранился.
– Зачем ты это сделал? – воскликнула я, – что это за книги.
Не мог же он специально сжечь то, что могло помочь в расшифровке книги.
– Тут холодно, не хотел чтобы ты замёрзла.
“Что? Он сейчас серьёзно.” У меня совершенно точно не было слов, чтобы ответить ему. Вместо это я просто уставилась на него и с удивлением смотрела.
– Так и будешь тут стоять? – прервал тишину ангел, – я думал тебе нужно перевести книгу.
– Да, а ты должен мне помочь, – собравшись с мыслями, ответила я.
– Как и всегда, – непринуждённо добавил он.
– Что?Мой ткг: authoramynova
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие ангела: секрет небес реквием
FanfictionДействия истории лишь частично совпадают с оригинальной новеллой. Присутствуют теории, а также личные наработки автора.