Кладбище. Я стояла перед каменной плитой, очерчивая очертания букв кончиками пальцев. Буквы складывалось в имена. Имена всех погибших на базе "Сибирь" три года назад. Но мне не было дела до остальных имён, я искала лишь одно. Так я простояла пару минут и уже было не надеялась найти то, что искала. Но не успела я обрадоваться, как мой взгляд упал на очертание знакомых букв, пальцы остановились, слегка задержали и я глупо уставилась на имя.
"Лэйн." Моё имя. Оно действительно там было. Моё имя среди сотен других имён тех, кто умер в тот день. Как такое возможно? И почему все эти люди были мертвы, а я стояла сейчас здесь? Что случилось три года назад и почему я ничего не помню?
Бесчисленное количество вопросов пронеслись в моей голове, но ответов на них я не знала.
Реальность, всего происходящего, тяжёлым грузом навалилась на меня. Сбегая я не ожидала, что найду подтверждение всему, что мне сказал генерал. Не ожидала, что увижу своё имя среди умерших. А теперь, стоя в одной тонкой кофте на морозе, я не знала, что делать дальше. "Вернуть в поместье откуда я сбежала? Как на мой побег отреагируют другие? Могу ли я им вообще доверять? Мне то теперь точно доверять не будут."
Когда я придумывала весь этот план с пробегом, я не учла одно но, что мне делать когда я найду то, что искала? Как быть дальше? Просто вернуться, как будто ничего не произошло, не выйдет. Наверняка уже все знают, что я сбежала. Либо им рассказал ангел, который меня спас, опять, если бы не он я бы умерла и в этот раз по настоящему. Либо расскажет Анна, которая должно быть уже выбралась из кабинки, где я её заперла. Хотя на счёт неё не уверена. Ей поручили следить за мной, а я сбежала. Не думаю, что это хорошо на ней отразиться. Хотя Чёрт её знает.
От размышлений меня отвлекли чьи-то тихие шаги. Не долго думая, я спряталась и старалась не шуметь, дабы не привлекать к себе внимание. Выглянув, я оглянулась по сторонам и попыталась найти причину шума. Быстро в поле моего зрения попала девушка, которая остановилась возле неизвестной мне могилы. Анна что-то говорила, но из-за завывания ветра её было плохо слышно. Не зная что делать, я просто стояла и старалась не шуметь.
Так же быстро, как она появилась, девушка куда-то ушла. Не долго думая я решила посмотреть кому принадлежала могила, но не успела, как меня остановил женский голос.
- Я то думала куда ты ушла, - сказал девушка, - у нас обеих из-за этого будут проблемы.
- Я просто хотела удостовериться в том, что мне не лгут, - непринуждённо ответила я.
- Понимаю, - на удивление мягко сказала Анна, - но тебе всё равно не стоило этого делать одной. Но ничего не изменишь, так что пошли.
У меня не было как такового выбора, поэтому я последовала за девушкой. Только вот она неожиданно застегнула на моём запястье наручники, приковав меня к себе.
- Это на всякий случай, - добавила девушка, на что я ничего не ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие ангела: секрет небес реквием
ФанфікиДействия истории лишь частично совпадают с оригинальной новеллой. Присутствуют теории, а также личные наработки автора.