In every angel, a demon hides, and
in every demon an angel strides.
Я очнулась в неизвестном помещении, накрытая одеялом и переодетая в чистую и сухую одежду . Здесь было тепло, горел камин и вокруг стояла мёртвая тишина. Казалось вокруг ни души. Скинув с себя одеяло я медленно села. Голова кружилась и чертовски сильно болела, перед глазами всё было мутным и расплывалось. Мне потребовалось несколько минут чтобы сконцентрироваться и восстановить зрение. Как только мне это удалось, я оглянулась по сторонам, рассматривая помещение. Скользнув взглядом по комнате моё внимание привлёк человек, сидений напротив меня в кресле. Откинувшись на спинку кресла, он сидел, закинув ногу на ногу. Но только это был совсем не человек, а бессмертный. А если быть точнее – ангел. Его глаза были прикрыть, дыхание было ровное, по всей видимости он уснул. И очевидно я не была для него угрозой, учитывая, что он уснул в моём присутствии, так ещё и по всей видимости даже без оружия. Хотя, кто я и кто он? Конечно я не представляю для него угрозы, глупо было бы думать иначе. Но всё равно это было неприятно. Неприятно знать, что для него я не больше чем букашка, и что моя жизнь по сравнению с его ничего не стоит. Ещё раз оглянувшись по сторонам, но никого больше не обнаружив, мой взгляд снова устремился на ангела. Тут до меня дошло, что это был тот самый ангел, что спас меня у разлома. “Почему он это сделал? И что вообще там произошло?” Вопросы на которые у меня не было ответов, но я намерена их получить.
Отбросив мысли о случившемся я снова начала разглядывать мужчину, подмечая каждую деталь. У него были светлые, пепельно белые волосы, прядки которых попадали на глаза. Такого же цвета, как и волосы, крылья. Они были огромными и такими величественными, что захватывало дыхание. Подняв взгляд выше к его лицу, я всматривалась в его черты и с каждой секундой всё больше понимала, что он был невероятно красив. “Небесное создание.”
Он был одет в чёрную, обтягивающую мышцы, водолазку и простые серые штаны. Ничего необычного, но на нём это выглядело потрясающе. Одежда сидела как нужно, словно была сшита специально для него. Хотя кто знает, может это так и было.
– Я молчал из вежливости. Думал сама отвернёшься,– вдруг тишину нарушил мужской голос, заставив меня вздрогнуть от неожиданности. – Сколько можно пялиться?
Пронзительный взгляд его небесно голубых глаз впился в меня. Он наблюдал, с интересом склонов голову вбок.
Я совсем этого не ожидала и не знала, что ответить. Я думала, что он спит, а он оказывается всё время притворялся. И похоже он знал, что последние несколько минут я старательно его рассматривала. “Чёрт, это было глупо.”
Он рассматривала меня с ухмылкой на лице, ожидая моего ответа. “Он что смеётся надо мной?”
– Я.. я думала, что ты спал. Извини, мне не стоило пялиться. Я просто не ожидала увидеть кого-то вроде тебя здесь, – собравшись с мыслями, я наконец-то ответила ему.
– Кого-то вроде меня? – удивился он.
– Ну в смысле бессмертного.
Повисла неловкая пауза. Он продолжал с интересом рассматривать меня, а я старательно избегала встречи с его взглядом.
– Так это ты переодел меня? – нарушив тишину, поинтересовалась я.
– А ты видишь тут кого-то ещё? Конечно это был я, – усмехнулся ангел.
Мои щеки вдруг покраснела и я недоуменно уставился на него.
– Шучу, не нужно так на меня смотреть, – сказал он, – это была Анна.
Я с облегчением вздохнула, “хорошо значит Анна, да? Но кто это.” Но сейчас это явно не самое главное.
– Ты спас меня там, у разлома, – вновь заговорила я, – спасибо.
Благодарность была искренней. Если бы не он, кто знает чтобы со мной случилось.
– Не стоит, так было нужно, – сухо ответил он поднявшись с кресла, – пойдём.
– Куда? – Поинтересовалась я.
– К генералу, он ответит на твои вопросы, наверное, – он протянул мне руку и помог вставать, а после быстро отстранился. Он двинулся вперёд по лестнице, больше не говоря ни слова. Я пыталась задать ему ещё вопросы, но не получила ответ ни на один из них. Казалось, что ангел просто игнорирует меня или вовсе забыл о моём существовании.
Подойдя к неизвестной двери, он без стука вошёл внутрь, призывая меня следовать за ним. Внутри оказалась небольшая комнатка сделанная под кабинет. В центре которой стоял рабочий стол за котором сидел достаточно крупный мужчина. Он был занят, разглядывая какие-то бумаги, но при виде нас сразу их отодвинуть. Его взгляд медленно переместился сначала на ангела, а потом на меня. От этого взгляда у меня побежали мурашки по коже.
– Можешь идти, Каин, – сказал мужчина, снова посмотрев на ангела.
Тот же без лишних слов покинул комнату, прикрыв за собой дверь.
“Каин значит..”
Проводив ангела взглядом, мужчина дождался пока закроется дверь и снова уставился хмурый взглядом на меня.
– Присаживайся, Лэйн, – указывая на стул возле стола, сказал он.
Я сделала как он сказал, не то чтобы мне очень хотелось, но голова всё ещё кружилась, так что сидеть было более безопасным вариантом.
– Я вас помню, – нарушила молчание я, – возле разлома, это вы вырубили меня, – мой тон передавал всё моё недовольство касательно его поступков.
– На разговоры времени не было, – сказал он, – без обид.
– Вам легко говорить. Кстати о вас, вы даже не представились, – заметила я.
– Я Дмитрий, – сказал он, и не дав мне ответить, продолжил, – но я уверен это тебе совершенно ничего не даёт.
Он прав, я понятия не имеет кто этот мужчина и, что самое главное, где я вообще нахожусь.
– У меня к тебе есть вопросы, на которые, я надеюсь, ты ответишь честно, – тон с которым он это сказал мне очень не понравился, у меня по коже даже побежали мурашки.
Я собиралась что-то сказать, но едва успела сформулировать мысль, как Дмитрий меня перебил.
– Перед тем как ты начнёшь врать или оправдываться, не важно, – его голос был грубым и он явно был не в духе, – Я хочу сказать, что это не имеет смысл, я всё равно узнаю правду. Так давай облегчим себе жизнь?
– Хорошо… – шёпотом сказала я.
– Отлично. И так, как же ты оказалась у разлома? – Поинтересовался он.
– Я не знаю. Последние, что помню, это как я допоздна работала над книгой, а потом я вдруг оказалась у разлома, – честно призналась я, – что это вообще за разлом, откуда он?
– Это не имеет никакого смысла, – хмуро сказал он, – ты действительно ничего не помнишь?
– Не помню что? – удивлённо спросила я, – если вы не верите мне, спросите остальных, пусть они подтвердят.
– Лэйн, нет никаких остальных, – он на секунду замолчал, казалось то что он собирается сказать давались ему непросто, – они все мертвы, погребения под завалами “Сибири”, как и ты.
– Что? – перед глазами всё поплыло, а сердце бешено застучало.
– База ушла под землю вместе со всеми кто в ней был, включая тебя. А на её месте образовался разлом.
– Как? Неужели никто не выжил? – я не могла поверить в правдивость его слов, – Этого просто не может быть.
– Я не вру, – с минуту мужчина помолчал, а после добавил, – это случилось три года назад.
Я больше не знала, что сказать. “База ушла под землю? Никто не выжил? Это случилось три года назад.” Это всё звучит как бред. Как такое вообще возможно? Почему я ничего не помню. Прошло три года. Три, из которых я не помню ни один.
Я просто сидела глядя в никуда, пытаясь понять, что чёрт возьми произошло. Время шло. Минута, две, пять, десять. А я не проронила ни слова. Просто молчала, пока мужчина вдруг не нарушил тишину.
– Так значит ты ничего не помнишь? – недоверчиво спросил он.
– Ни-че-го, – пробормотал я, – Я даже не знаю, что сказать.
– Ладно, мы это выясним.***
Спустя несколько минут я стояла в уборной и глупо пялилась на своё отражение. Казалось, если долго смотреть в зеркало ответы сами появятся у меня в голове, но этого конечно не случилось. Глядя в зеркало, мне казалось, что я не узнаю собственного отражения. Как будто это была не я. Как будто передо мной стоял совершенно другой человек. Я больше не знала, кто я. Всё в моём отражении было прежним, но только оно так не ощущалось. Как будто чего-то не хватало. Я чувствовала себя не целой, чего-то не хватало. Было что-то что у меня забрали. Но кто это был?
“Как же это глупо. Я всё та же Лэйн, ведь так? Ничего не изменилось.”
Одинокая слеза скатилась по моей щеке, отвлекая меня от беспорядочных мыслей. Быстрым движением руки я смахнула её. “Почему я плачу? Что я оплакиваю? Или может кого?”
Мне нужно умыться. Подумала я и повернула кран. Но воды всё также не было.
– Тут работает только первая раковина, – вдруг раздался чей-то голос, – приходится экономить.
Обернувшись на голос я увидела перед собой темноволосую девушку.
– Кто ты? – резко спросила я.
– Меня зовут Анна, – ответила девушка, мягким голосом, это не сравниться с тем тоном, что говорил генерал, – меня послали проследить за тобой. На всякий случай, чтобы ты не наделала глупостей.
Не доверяют мне? Ну да, как иначе?
Последовав совету девушки я направилась к другому умывальнику. На это раз вода действительно полилась, позволяя мне умыться.
“Нужно бежать.” Неожиданно пронеслось у меня в голове.Спасибо за прочтение, жду Вас у себя в ткг: authoramynova
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие ангела: секрет небес реквием
FanficДействия истории лишь частично совпадают с оригинальной новеллой. Присутствуют теории, а также личные наработки автора.