Некоторые воспоминания проще потерять, чем всю жизнь жить с ними.
Я сидела перед камином, укутанная в тёплое одеяло, и держала в руках чашку с горячим чаем. Рядом со мной точно также сидела Анна, которая не сказала мне ни слова с тех пор как мы вернулись в поместье. "Неужели обиделась? Наверное ей тоже досталось за мой побег." Подумала я, глядя на девушку.
Помимо нас двоих в комнате было ещё пару человек которые бросали странные и недоверчивые взгляды в мою стороны. Это было не удивительно. Они изначально не очень мне доверяли, а после моего побега их недоверие только возросло. Что же не могу их за это винить, но этого бы не было если бы мне сразу предоставили доказательства правдивости их слов.
А теперь, когда у меня были доказательства, я больше не знала, как жить дальше. Все считали меня погибшей три года назад, а я сама ничего не помнила об этом времени. Меня не покидало чувство, что я не сама обо всём позабыли, словно меня заставили забыть. Но кто?
Неожиданно раздался чей-то голос заставив меня вздрогнуть. Обернувшись, я увидела Дмитрия, стоявшего в проходе, его взгляд был направлен в мою сторону.
- Лэйн, - снова повторил он, привлекая моё внимание, - идём.
Поднявшись, я скинула одеяло с плеч и направилась к нему. Мой взгляд уловил Анну, которая двинулась в том же направление.
Дмитрий смерил девушку серьёзным взглядом и отрицательно покачал головой.
- Останься, мне нужно переговорить с Лэйн наедине, - сказал он и развернувшись зашагал вверх по лестнице.
Я последовала за ним. Мы поднимались в тишине, никто из нас не начинал разговор. Единственным, что нарушало тишину был шум, доносившийся из покинутой нами комнаты. Казалось все внутри ожили, стоило мне уйти.
Пройдя коридор, мы снова оказались в кабинете мужчины.
- Не хочешь объясниться? - Поинтересовался Дмитрий, - по поводу побега, если ты вдруг не понимаешь о чём речь, - добавил он.
- Я не глупая, не нужно мне всё разжёвывать, - хмуро ответила я, - да и объяснять особо нечего.
Я помолчал с минуту и видя, что мужчина ждёт чтобы продолжение моей речи, снова заговорила.
- Мне нужно было удостовериться в том, что вы мне не врёте, - я пожала плечами, - просто хотела знать правду, вот и всё. Я не виновата, что вы не захотели предоставить мне доказательства сразу. Разве вы бы поступили иначе?
- Хмм.. и что же ты удостоверилась в моих словах? - спросил он.
- К сожалению.
Повисла неловкая пауза, комната погрузилась в тишину.
- Хорошо, я тебя понял, - мужчина нарушил тишину, - впредь больше ничего подобного. И с этого момента ты часть отряда, так что не подводи нашего доверия.
- Часть отряда? - удивилась я.
- Да и мы хотим чтобы ты продолжала работать над "Книгой Апокалипсиса", - сказал Дмитрий, добавив, - Каин тебе поможет, вы будете работать вместе.
- Стоп.. Книга у вас? - удивилась я, - иначе я бы не стал приказывает тебе работать над ней.
- Хорошо и когда я могу начать?
- Хоть сейчас, главное сделай это, - мужчина перешёл на более грубый тон, казалось ему начали надоедать вопросы, - на этом всё, можешь идти. Анна покажет тебе твою комнату.
Сказав это он вложил в мои руки ту самую книгу и выставил меня за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие ангела: секрет небес реквием
FanficДействия истории лишь частично совпадают с оригинальной новеллой. Присутствуют теории, а также личные наработки автора.